Создатели билбордов "пешеходы-бараны" не хотели обидеть алматинцев


Offtop | 17 Июля 2012 17:10:50 | 2

В администрации Алма-Аты ответили на претензии по поводу новой социальной рекламы - плакатов с баранами, перебегающими дорогу

"Мы никого конкретно не называли баранами. Человек сам выбирает кем ему быть. Это шуточный плакат с небольшой издевкой, но прямого обращения в нем нет. Мы хотели максимально привлечь внимание аудитории и, как мы видим, нам это удалось. Дискуссии сейчас на эту тему идут нешуточные", - говорит координатор спецпроектов Управления культуры Алматы Катерина Грибановская.

"Слоган безусловно провокационный. У нас была задача "зацепить" людей, на которых уже ничего не действует. Образ был выбран жестко, поскольку рекламы вокруг очень много и нам надо было выделиться. Но, как мы видим, нам это удалось", - отметил генеральный директор рекламного агентства Openeyes DDB Виталий Курдюмов.

Накануне некоторые пользователи Казнета высказали свое возмущение по поводу употребления слова "баран" в соцрекламе, а также траты денег налогоплательщиков. Но, как оказалось, власти города не выделяли бюджет на создание и размещение плакатов. "Креатив был бесплатный, поскольку это социальная реклама, которая разработана в рамках проекта "Рекламные агентства - городу". По стоимости рекламных конструкций тоже можно сказать, что они нам ни во что не обошлись. Дело в том, что когда у рекламщиков остаются свободные места в конструкциях, они нам делают запрос на размещение социальной рекламы", - уточнила Грибановская.

Отметим, что сейчас в городе размещено 40 плакатов со слоганом "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Однако, по словам Грибановской, их количество может быть увеличено. Билборды про "пешеходов-баранов" провисят до конца августа. На смену им в сентябре придут новые - "Последний звонок". Предполагается, что количество плакатов на тему разговоров по мобильному телефону за рулем будет не меньше "пешеходов-баранов".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tengrinews.kz

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 17.07.2012, 17:27
Прекрасные работы. Баранов, вообще, много. Большинство, собственно.
Anonymous | 17.07.2012, 18:00
В том числе и за рулем))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров