Japan Tobacco выступила против отмены брендинга сигаретных пачек
Japan Tobacco International (JTI) запустила рекламную кампанию против стандартизации сигаретных пачек в Великобритании
Рекламные объявления, где ставятся под сомнение рекомендации британского Министерства здравоохранения, будут публиковаться начиная с этих выходных. В рекламе подвергаются критике некоторыеназванные «неправильными и устаревшими» суждения британского правительства и представителей бизнеса о курении.
Управляющий директор британского подразделения JTI Мартин Саутгейт говорит, что он «серьезно обеспокоен тем, как проходили обсуждения с самого начала». Он добавил, что «созданиестандартизированной сигаретной пачки – вопрос дискуссионный, и мы являемся важной частью этой дискуссии».
Акцент в рекламной кампании будет сделан на последствиях стандартизации сигаретных пачек как для потребителей, так и для бизнеса. JTI аппелирует к тому, что достаточных доказательств, подтверждающих необходимость рекомендаций британского департамента здравоохранения на обычной упаковки, нет – а значит, инициатива идет в обход правительственных норм Better Regulation.
Инвестируя в эту инициативу за ближайшие месяцы 2 миллиона фунтов, JTI хотят видеть подлинный и прозрачный процесс, где будут учитываться последствия стандартизации упаковки, в частности его влияния на незаконную торговлю. Саутгейт добавил: «Я не вижу, каким образом упрощение незаконной торговли можно рассматривать как нечто, способствующее процессу сокращения курильщиков».
«Если мы добьемся успеха в продвижении интеллектуальных аргументов – от нас или кого-либо еще – мы все от этого только выиграем. Надеюсь, что Министерство здравоохранения переосмыслит свой подход и здравый смысл возобладает».