Japan Tobacco выступила против отмены брендинга сигаретных пачек


Offtop | 10 Июля 2012 15:44:35 | 1

Japan Tobacco International (JTI) запустила рекламную кампанию против стандартизации сигаретных пачек в Великобритании

Рекламные объявления, где ставятся под сомнение рекомендации британского Министерства здравоохранения, будут публиковаться начиная с этих выходных. В рекламе подвергаются критике некоторыеназванные «неправильными и устаревшими» суждения британского правительства и представителей бизнеса о курении.

Управляющий директор британского подразделения JTI Мартин Саутгейт говорит, что он «серьезно обеспокоен тем, как проходили обсуждения с самого начала». Он добавил, что «созданиестандартизированной сигаретной пачки – вопрос дискуссионный, и мы являемся важной частью этой дискуссии».

Акцент в рекламной кампании будет сделан на последствиях стандартизации сигаретных пачек как для потребителей, так и для бизнеса. JTI аппелирует к тому, что достаточных доказательств, подтверждающих необходимость рекомендаций британского департамента здравоохранения на обычной упаковки, нет – а значит, инициатива идет в обход правительственных норм Better Regulation.

Инвестируя в эту инициативу за ближайшие месяцы 2 миллиона фунтов, JTI хотят видеть подлинный и прозрачный процесс, где будут учитываться последствия стандартизации упаковки, в частности его влияния на незаконную торговлю. Саутгейт добавил: «Я не вижу, каким образом упрощение незаконной торговли можно рассматривать как нечто, способствующее процессу сокращения курильщиков».

«Если мы добьемся успеха в продвижении интеллектуальных аргументов – от нас или кого-либо еще – мы все от этого только выиграем. Надеюсь, что Министерство здравоохранения переосмыслит свой подход и здравый смысл возобладает».

Japan Tobacco выступила против отмены брендинга сигаретных пачек

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

У-у-у-у-у... | 10.07.2012, 15:55
Отмена брендинга - бред.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама