28 Июня 2012 | 13:23

Названа победительница конкурса свадебных платьев из туалетной бумаги

После нескольких недель напряженной работы и ожидания уроженка Лэйк-Орчард (Мичиган) Сьюзан Бреннан победила в конкурсе «Лучшее свадебное платье из туалетной бумаги», устраиваемом сайтом Cheap-Chic-Weddings.com. девушка получила в качестве вознаграждения чек на $2012

Картинка Названа победительница конкурса свадебных платьев из туалетной бумаги

В этом году на конкурс было подано свыше 700 заявок. Участники должны были конструировать платья только из туалетной бумаги Charmin, скотча, клея и/или иголки с ниткой.

Свой конкурс Cheap-Chic-Weddings.com - сайт по планированию и организации недорогих свадеб - проводит восьмой раз подряд. В его основе лежит игра, которую обычно устраивают во время предсвадебных девичников. Поскольку популярность конкурса росла от года к году, в настоящий момент его уже можно считать серьезным соревнованием.

«Таланты, которые ежегодно демонстрируют участниками, всегда восхищают нас, - говорит одна из основательниц сайта Сьюзан Бэйн. - В этом году на конкурс были представлены модели с искусственной вышивкой, оборками, складками и даже эффектом кружева».

Второй год подряд мероприятие спонсирует Charmin. Компания также предоставляет участникам специальные купоны, покрывающие расходы на туалетную бумагу. А это - от 10 до 50 рулонов на каждое платье. В работе используется бумага Charmin Basic, Charmin Ultra Soft и Charmin Ultra Strong.

«Мы были счастливы вновь выступить в качестве спонсора этого конкурса. Нас очень вдохновляют эти платья, и сложно представить себе более забавный и оригинальный способ рекламировать Charmin. Мы поздравляем Сьюзан Бреннан и прочих финалистов с тем, что у них получились просто фантастические платья», - говорит Лора Дрессман, менеджер по связям с общественностью P&G.

Помимо Сьюзан Бреннан до финала дошли еще две девушки. Второе место заняла Катрина Шалифу - она получила чек на $1000, третье (и чек на $500) - Дженнифер Генри.

О Charmin.

Charmin является самой популярной маркой туалетной бумаги в Америке на протяжение 25 лет. В США P&G продает двухслойную бумагу Charmin Ultra Soft and Charmin Ultra Strong, и однослойную Charmin Basic; а также Charmin Sensitive, пропитанную специальным лосьоном на основе алоэ и витамина Е. Помимо этого бренд выпускает и влажные салфетки Charmin Freshmates.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru