Google представила планшет за $199


Offtop | 28 Июня 2012 07:42:49 | 1

Компания Google представила первый планшетный компьютер под своим брендом, оснащенный 7-дюймовым экраном, сообщил топ-менеджер компании Хьюго Барра (Hugo Barra) на открытии конференции для разработчиков Google I/O в Сан-Франциско. В США устройство будет продаваться за 199 долларов

Собственный планшет Google должен помочь компании отвоевать часть рынка у лидера сегмента Apple iPad. Среди смартфонов платформа Google Android уверенно опережает конкурентов, но Android-планшеты пока не могут на равных соперничать с iPad.

Устройство Google Nexus 7 оснащено 7-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 на 800 точек. Планшет основан на платформе Tegra 3 с 4-ядерным процессором и весит 340 граммов.

Для выхода в интернет есть Wi-Fi, однако встроенный сотовый модуль не предусмотрен. Также встроен модель NFC для беспроводных платежей.

По словам Барры, Nexus 7 сможет работать до девяти часов без подзарядки в режиме проигрывания видео.

Производством Nexus 7 для Google будет заниматься компания Asus - создатель одного из популярных на рынке Android-планшетов Eee Pad Transformer.

Nexus 7 будет работать под управлением Android 4.1 Jelly Bean - новой версии операционной системы Google, также представленной в рамках Google I/O.

В США устройство будет продаваться за 199 долларов. Столько же стоит планшет Kindle Fire от Amazon, который стал хитом во многом благодаря своей доступной цене. Для сравнения, актуальная версия iPad в базовой конфигурации стоит в США 499 долларов, кроме того, доступна модель предыдущего поколения за 399 долларов.

Google представила планшет за $199

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

second foot | 28.06.2012, 11:56
На вид - ничего так.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров