27 Июня 2012 | 10:19

Профи возьмутся за пиар российских регионов

На Петербургском международном экономическом форуме представители пиар- и маркетингового сообщества предложили новый проект – бренд-преобразований. Это развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента

Картинка к Профи возьмутся за пиар российских регионов

– Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом, – отметила Ирина Веденецкая, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России и управляющий партнер компании CorunaBranding.

– Без эффективного позиционирования региона успешно решать экономические или политические вопросы невозможно, - считает заместитель Председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга Ирина Бабюк. – Брендинг территорий не только положительно сказывается на туристических потоках, но и способствует привлечению дополнительных инвестиций в экономику региона.

Источник: Metro

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru