Познер уходит из телеэфира «Дождя» после ультиматума Первого канала


Offtop | 25 Июня 2012 06:36 | 11

Передача «Парфенов///Познер» перестанет выходить в новом сезоне в эфире телеканала «Дождь», заявил один из ее ведущих Владимир Познер, объяснив это тем, что на Первом канале, где выходит другая его программа, тележурналисту был поставлен ультиматум

«Руководство Первого канала поставило передо мной выбор: либо я делаю программу на Первом канале, либо я делаю программу на «Дожде», – рассказал Познер в эфире «Парфенов///Познер» в воскресенье.

«Выбор я сделал. Я остаюсь на Первом канале со своей программой «Познер», – заявил тележурналист.

Леонид Парферов, соведущий передачи «Парфенов///Познер», поинтересовался предъявляли ли Познеру какие-то претензии на Первом канале по поводу их совместных эфиров на «Дожде». Познер припомнил лишь один случай.

«Когда у нас в программе был господин (Алексей) Навальный (оппозиционный политик. – «Газета.Ru»), и во время нашего обмена (мнениями) он сказал: «Ну вы же меня не приглашаете на Первый канал…», – вспоминает Познер. – На что я ему ответил, что да, мне не дают. И мне сказали, ну как… Вы со своей программой на Первом канале, и вы на другом канале критикуете Первый канал…».

«Это был единственный случай, когда мне что-то сказали», – отметил журналист

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама