Союз журналистов отрекся от «смайликов» в статьях


Offtop | 30 Мая 2012 15:33:49 | 1

Рекомендовать использовать «смайлики» в газетных текстах Союз журналистов России не планирует. Эта организация опровергла сведения о собственной рекомендации использовать «смайлики». Но в целом Союз не считает эту идею абсурдной

Союз журналистов опроверг информацию, что эта организация рекомендовала журналистам использовать «смайлики» в текстах. Информация об этом разошлась по некоторым СМИ. В самом Союзе об этом «консолидированном решении» ничего неизвестно, сообщил «Маркеру» секретарь Союза журналистов, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин.

— Официальных рекомендаций для использования «смайликов» не нужно. Этот вопрос можно обсуждать, но не более, - отмечает собеседник «Маркера».

Идею вставлять в тексты забавные рожицы профессиональное сообщество не считает такой уж абсурдной. «В определенных форматах СМИ это допустимо. Эти знаки помогают передать эмоции. Почему бы не использовать их в изданиях для молодой и динамичной аудитории», — размышляет Касютин. При этом он подчеркивает, что в серьезных газетах для старшего поколения «смайлики» будут абсолютно неуместны.

Однако у представителей журфака МГУ позиция более категорична.

— В элементах публичного пространства «смайлики» это лишнее, — уверен доцент факультета журналистики МГУ имени Ломоносова Григорий Пруцков. — В русском языке достаточно средств для передачи эмоций, поэтому использование «смайликов» скорее свидетельствует о бессилии автора. Неумение выразить желаемое словами как раз и приводит к обилию знаков препинания, а теперь и «смайликов», объясняет он.

При этом, признался Пруцков, в частной переписке он ничего против «смайликов» не имеет, и даже регулярно использует их в письмах.

«Смайлики», между тем, все прочнее входят в нашу жизнь. Например, в Пермском крае их использовали в качестве дорожных знаков, чтобы обозначить ремонтируемый участок пути.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.05.2012, 16:15
Смайлики - подпорка для слабых.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров