Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы


Offtop | 30 Мая 2012 11:49 | 2

Chip Shop Awards - это уникальное соревнование непринятых и нереализованных идей, квинтэссенция креатива, творчество ради творчества. Жюри конкурса глубоко наплевать, сработает ли эта рекламная идея и была ли она вообще одобрена заказчиком

Маркетинговая ценность подобной рекламы - спорна, под сомнением даже ее эстетическая составляющая. Но, по крайней мере, работы участников иногда заставляют улыбнуться.

Соревнование проходит в следующих номинациях: «Самая шокирующая реклама», «Самая неполиткорректная реклама» и «Самая безвкусная реклама». Финалисты уже известны.

В этом году, правда, конкурс получился не таким представительным и ярким, как в предыдущем. До уровня победителей прошлого года работы слегка не дотягивают, но глупую усмешку время от времени вызывают. А вот и они:

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdWeek

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама