Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы
Chip Shop Awards - это уникальное соревнование непринятых и нереализованных идей, квинтэссенция креатива, творчество ради творчества. Жюри конкурса глубоко наплевать, сработает ли эта рекламная идея и была ли она вообще одобрена заказчиком
Маркетинговая ценность подобной рекламы - спорна, под сомнением даже ее эстетическая составляющая. Но, по крайней мере, работы участников иногда заставляют улыбнуться.
Соревнование проходит в следующих номинациях: «Самая шокирующая реклама», «Самая неполиткорректная реклама» и «Самая безвкусная реклама». Финалисты уже известны.
В этом году, правда, конкурс получился не таким представительным и ярким, как в предыдущем. До уровня победителей прошлого года работы слегка не дотягивают, но глупую усмешку время от времени вызывают. А вот и они:
Источник: AdWeek