30 Мая 2012 | 11:49

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop Awards - это уникальное соревнование непринятых и нереализованных идей, квинтэссенция креатива, творчество ради творчества. Жюри конкурса глубоко наплевать, сработает ли эта рекламная идея и была ли она вообще одобрена заказчиком

image

Маркетинговая ценность подобной рекламы - спорна, под сомнением даже ее эстетическая составляющая. Но, по крайней мере, работы участников иногда заставляют улыбнуться.

Соревнование проходит в следующих номинациях: «Самая шокирующая реклама», «Самая неполиткорректная реклама» и «Самая безвкусная реклама». Финалисты уже известны.

В этом году, правда, конкурс получился не таким представительным и ярким, как в предыдущем. До уровня победителей прошлого года работы слегка не дотягивают, но глупую усмешку время от времени вызывают. А вот и они:

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru