Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы


Offtop | 30 Мая 2012 11:49:50 | 2

Chip Shop Awards - это уникальное соревнование непринятых и нереализованных идей, квинтэссенция креатива, творчество ради творчества. Жюри конкурса глубоко наплевать, сработает ли эта рекламная идея и была ли она вообще одобрена заказчиком

Маркетинговая ценность подобной рекламы - спорна, под сомнением даже ее эстетическая составляющая. Но, по крайней мере, работы участников иногда заставляют улыбнуться.

Соревнование проходит в следующих номинациях: «Самая шокирующая реклама», «Самая неполиткорректная реклама» и «Самая безвкусная реклама». Финалисты уже известны.

В этом году, правда, конкурс получился не таким представительным и ярким, как в предыдущем. До уровня победителей прошлого года работы слегка не дотягивают, но глупую усмешку время от времени вызывают. А вот и они:

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.05.2012, 11:57
ребеночек с тату понравился
Виктор Петрович. | 30.05.2012, 17:13
Очень хотелось бы что-то подобное на отечественном материале.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров