Экс-лидер "Наших" В. Якеменко признался, что финансировал "Ридус"


Offtop | 22 Мая 2012 07:44 | 14

Бывший глава Росмолодежи и экс-лидер движения "Наши" Василий Якеменко подтвердил, что финансировал интернет-издание "Ридус", созданное известным блогером-фотографом Ильей Варламовым. Это признание прозвучало в эфире интернет-шоу писателя Сергея Минаева "Minaev Live"

На вопрос о том, финансировал ли он И.Варламова и Ридус, В.Якеменко ответил утвердительно, однако никаких подробностей не озвучил.

Обвинения "Ридуса" в том, что это "кремлевский проект" появились после того, как в интернете были обнародованы письма из взломанной почты В.Якеменко и пресс-секретаря "Наших" Кристины Потупчик. В частности, среди обнародованных файлов есть переписка, в которой К.Потупчик обсуждает с И.Варламовым способы продвижения "Ридуса". И.Варламов убеждает не устраивать агрессивной рекламы, "чтобы читатели ничего не заподозрили".

И.Варламов позже заявил, что его участие в проекте было минимальное — он лишь консультировал редакцию первое время. Ангажированность ресурса он отрицал.

После выхода программы "Minaev Live" И.Варламов написал в своем блоге, что пока не видел программы, но если сообщение о признании В.Якеменко подтвердится, то он уйдет из "Ридуса". Блогер также добавил, что финансирование проект получал от КамАЗа.

Ранее в понедельник, 21 мая, стало известно, что доменное имя ridus.ru перерегистрировано на компанию КамАЗ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама