Московский метрополитен выбрал лучший логотип к своему 77-летию


Offtop | 02 Мая 2012 12:31:29 | 1

Московский метрополитен выбрал три самых интересных логотипа, которые прислали пассажиры на конкурс в честь 77-летия столичной подземки, один из них украсит проездные билеты, сообщается в блоге метро в "Живом журнале"

Ранее метрополитен на своем сайте объявил конкурс на разработку официального логотипа к празднованию 77-летия открытия подземки, который будет использован в дизайне праздничных билетов, буклетов, проспектов и прочей информационной и сувенирной продукции метро. Участникам конкурса пообещали вручить билеты на ночной концерт в метро, который обычно проводится в рамках акции "Ночь в музее".

"Конкурс на разработку логотипа "77 лет московскому метрополитену" завершен! Спасибо всем, кто принял в нем участие. В нашем конкурсе приняло участие 110 авторов, которые прислали около двух сотен логотипов, из которых было предварительно выбрано 196. Все логотипы, прошедшие предварительный отбор, можно увидеть на официальном сайте московского метрополитена", - говорится в сообщении.

Экспертная комиссия, возглавляемая начальником метрополитена, выбрала три логотипа-победителя, один из которых и будет размещен на праздничном билете на две поездки, который можно будет приобрести в кассах метро в день 77-летия московского метрополитена 15 мая 2012 года.

Логотипы-победители можно увидеть в блоге подземки, один из них изображает тоннель метро с буквой М в конце, другой - портрет девочки, составленный из линий метрополитена.

"Все участники, работы которых прошли предварительный отбор, обязательно будут приглашены на ночной концерт, посвященный Дню Рождения московского метрополитена, который состоится на одной из станций в середине мая", - отмечается в сообщении.

Днем рождения московского метрополитена считается 15 мая 1935 года, когда состоялось открытие первой очереди на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 километра, передает РИА Новости.

Московский метрополитен выбрал лучший логотип к своему 77-летию

Московский метрополитен выбрал лучший логотип к своему 77-летию

Московский метрополитен выбрал лучший логотип к своему 77-летию

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии

Герасим | 02.05.2012, 12:55
Ни один не нравится. Последний - очень агрессивный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров