Руперт Мердок признан профессионально непригодным


Offtop | 02 Мая 2012 12:53:28 | 1

Парламентский комитет пришел к выводу, что он не подходит для исполнения обязанностей главы News Corporation

Руперт Мердок не подходит для управления крупной международной компанией, заявили британские законодатели, которые, в конце концов, признали его ответственным за незаконный взлом телефонов, передает Reuters. Законодатели объявили, что кредит доверия 81-летнего главы News Corp подорван, а его сын Джеймс оказался некомпетентным. Компанию также обвинили в том, что она «сознательно закрыла глаза» на действия своих сотрудников в таблоиде News of the World.

Парламентский комитет, в который вошли представители разных партий, одобрили соответствующий доклад большинством голосов (шесть — «за», четыре — «против»). Однако британские консерваторы во главе с премьер-министром Дэвидом Кэмероном, проголосовали против этого заключения, заявив, что они не согласны с тем, что Мердок не подходит для управления крупной компанией.

В отчете также говорится, что в корпоративном управлении компании были сделаны большие ошибки, что поднимает вопрос о компетентности сына Руперта, 39-летнего Джеймса. В начале апреля Джеймс Мердок покинул пост председателя правления британской компании спутникового телевидения British Sky Broadcasting (BSkyB) и переехал в США.

Газета News of the World была закрыта в прошлом году после появления информации о том, что ее сотрудники незаконно прослушивали голосовую почту и телефоны политиков, членов королевской семьи и других известных людей. В результате скандала были задержаны некоторые сотрудники таблоида.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 02.05.2012, 12:57
Не в курсах - а почему вопрос подходит/не подходит решают в парламенте, а не в этой самой корпорации?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров