В Facebook появилась страница патриарха Кирилла


Offtop | 15 Мая 2012 17:00:12 | 1

В социальной сети Facebook во вторник появилась страница патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Об этом «Газете.Ru» сообщили в Синодальном информационном отделе РПЦ

Страница патриарха будет обновляться ежедневно. На ней можно ознакомиться с выступлениями главы РПЦ и новостями, посвященными ему, а также посмотреть его фотографии.

«Поскольку святейший патриарх Кирилл внимательно следит за тем, что происходит в интернете, он будет следить и за функционированием этой страницы», – сказал представитель Синодального информационного отдела.

На момент написания этой новости страница патриарха уже имела несколько десятков «лайков».

Между тем в конце апреля сам патриарх призвал священников не стремиться к «мнимой популярности» в социальных сетях.

«Не дай Бог нам, людям церковным, соблазниться мнением о нас в блогах или даже в СМИ. Потому что, поступив так единожды, мы попадаем в ловушку и начинаем делать все, для того чтобы поддерживать сложившийся рейтинг. И как легко перейти роковую черту и забыть о своей пастырской ответственности!.. Поэтому для нас руководящим началом является не общественное мнение, не положительные или отрицательные отзывы о нас, не количество «лайков» в тех или иных интернетовских постах, а то, что Бог открывает нам в молитве и в духовном опыте» – сказал тогда глава РПЦ.

Осенью 2010 года Синодальный информационный отдел открыл канал Русской православной церкви на портале YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Ьмла. | 15.05.2012, 17:57
Полагаю, страница с жесткой премодерацией.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама