Голландцы пожаловались на рекламу с призывом не пускать мужчин на Евро-2012


Offtop | 25 Апреля 2012 06:51:49 | 2

Комиссия Нидерландов по вопросам рекламной этики получила несколько жалоб на рекламу энергетической компании NLE. В рекламном ролике со слоганом "Удержи его дома" компания показала фотографии полуобнаженных украинок, чтобы убедить голландских женщин не пускать мужей на Украину на Евро-2012

В рекламном ролике, запущенном 20 апреля на телеканалах NED-1 и NED-2, показывается экран со страницей Google, на которой вводится запрос "ukrainian woman" ("украинка" - англ.) и показываются фотографии девушек в нижнем белье. Женщинам предлагается оформить контракт с NLE и получить в подарок домашнюю пивоварню от Philips. Благодаря ей мужчины, как говорится в ролике, будут рады остаться дома и смотреть футбол вместе с друзьями, вместо того, чтобы общаться с "прекрасными украинскими женщинами".

Компания NLE на своем сайте анонсировала целую серию роликов со знаменитостями, приуроченных к Евро-2012. В ролике про украинок, запущенным первым из всей рекламной кампании, снялся спортивный журналист Хенк Спаан (Henk Spaan).

МИД Украины, как сообщает "Интерфакс", уже выступил с критикой рекламной кампании. "Мы считаем данный ролик дискриминационным, таким, который способствует разжиганию межнациональной розни, несправедливым по отношению к Украине и украинцам. Мы решительно будем добиваться того, чтобы он был снят с ротации", - заявил пресс-секретарь ведомства Александр Дикусаров. Он также сообщил, что в посольство Украины в Нидерландах приходят письма от голландцев, которые осуждают эту рекламу.

В Чехии в марте запустили рекламный ролик, направленный против дискриминации украинских женщин. В ролике украинская домработница помогала накричавшему на нее чеху решить сложную математическую задачу. Ролик был снят чешской правозащитной организацией "За интеграцию и миграции".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Моня | 25.04.2012, 10:26
Что-то реакция у украинцев прям как у нас - серьезная.
Anonymous | 25.04.2012, 12:30
за уши притянуто. очень хотели оригинально продукт привязать к чемпионату, но не вышло)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров