В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Апреля 2012
Rutube готов продавать видеорекламу в телевизорах с функцией Smart TV
Крупнейший отечественный видеопортал RuTube начал интеграцию видеорекламы в телевизоры с функцией Smart TV, компания готова начать продажи видеорекламы через такие устройства, сообщили агентству "Прайм" в компании

SmartTV - компьютерные системы, интегрируемые в телевизор, которые позволяют устанавливать дополнительные приложения и выходить в интернет.

Компания вместе с консультационным бюро AdFox провела тестовое включение рекламных форматов в телевизорах с технологией Smart TV, отметил представитель RuTube. По его словам, были показаны все основные форматы видеорекламы – пре-роллы, пост-роллы - и испытания были признаны успешными. Собеседник агентства сообщил, что в первом квартале 2012 года RuTube завершил интеграцию своего приложения для просмотра роликов с сайта в Smart TV от компании LG. RuTube первым из видеопорталов может начать продавать видеорекламу в телевизорах с поддержкой Smart TV, отметил представитель компании.

"RuTube уже запустил приложения в Smart TV других крупнейших вендоров, таких как Sony и Samsung. Как только будут завершены все формальности, Rutube будет готов показывать видеорекламу практически в каждом телевизоре с технологией Smart TV в России", - заявил агентству "Прайм" источник в компании Rutube.

Ведущие российские компании в сфере торговли бытовой техникой и электроникой отмечают высокую популярность таких телевизоров у покупателей. Как сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе компании "М.Видео", на телевизоры с технологией Smart TV наблюдается устойчивый рост спроса, более чем на 100% по отношению к прошлому году. "Доля продаж таких телевизоров в "М.Видео" составляет 40%, что на треть выше чем по рынку. По рынку доля Smart TV составляет около 33%", - сообщил представитель ритейлера, добавив, что к концу второго квартала доля таких телевизоров будет свыше 50%, к тому же, по словам собеседника агентства, наличие технологии Smart TV уже является стандартом индустрии для телевизоров среднего и высокого ценовых сегментов.

"Технологии Smart TV, которые получили бурное развитие в 2011 году, пользуются большой популярностью у покупателей – в нашей сети рост продаж в этой категории за 2011 год составил 250% и продолжается", - заявили агентству "Прайм" в пресс-службе сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо".

По словам представителя компании, это связано с наличием данной функции в новых линейках от ведущих производителей, возможностью расширить просматриваемый контент за счет встроенных виджетов популярных социальных и онлайн-сервисов, доступа к интернету. "В 2012 году развитие Smart TV продолжается, телевизоры с этими технологиями становятся доступнее", - добавили в "Эльдорадо".

По словам генерального директора компании Gazprom-Media Digital, продавца рекламных возможностей RuTube и пула других видеоплощадок в рунете, Натальи Дмитриевой, когда месячная аудитория устройств, поддерживающих Smart TV достигнет одного миллиона уникальных пользователей, можно будет говорить о монетизации сервиса по рекламной модели с прогнозируемым объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 миллионов рублей в год, однако, как отмечает Дмитриева, этих показателей не стоит дожидаться, а уже сейчас необходимо начинать работать с интернет-аудиторией, налаживать отсутствующую систему статистики и мониторинга, без которых монетизировать трафик невозможно. "Сегодня генерировать трафик в один миллион пользователей ежемесячно могут лишь устройства нескольких производителей, однако в среднесрочной перспективе это будет под силу каждому крупному бренду", - сообщила Дмитриева.

Как отметила ведущий специалист отдела исследования интернета "Аналитический Центр Видео Интернешнл" Татьяна Фирсова, рынок видеорекламы в интернете – один из самых быстроразвивающихся сегментов, и аналитики по всему миру прочат ему большое будущее. "Что же касается Smart TV, по последним данным TNS, им пользуются пока всего 3% интернет-пользователей. Очевидно, что в России рынок только формируется, но международный опыт показывает, что рекламная бизнес-модель в данном сегменте активно и успешно применяется", - сказала Фирсова.

По ее словам, нет особых различий между показом видеорекламы в контенте в "традиционном" вебе и ее показом в приложении на Smart TV, а международный опыт показывает, что есть рекламные сети, умеющие проводить синдицированные рекламные кампании на практически любых платформах. "Уже на данном этапе рынок видеорекламы начинает страдать от дефицита рекламного инвентаря, и монетизация видеоконтента на других платформах – одна из возможностей если не снять, то как-то сгладить эту проблему", - добавила собседница агентства.

Компания RuTube была основана в 2006 году и объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Согласно статистике TNS за февраль 2012 года, ежемесячная аудитория видеохостинга составила 13,4 миллиона человек в возрасте от 12 до 54 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Panterafilms ProductionАДВИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center