Вирусная реклама Nokia разозлила Samsung


Offtop | 13 Апреля 2012 07:21:02

Рекламная кампания Nokia Lumia 800 в Индии, в ходе которой проводятся соревнования между смартфонами, по мнению Samsung, является неэтичной. Судя по видеороликам на YouTube, именно смартфоны корейского производителя часто оказывались проигравшими

Финский производитель запустил в Индии агрессивную рекламную кампанию под названием “Blown Away by Lumia” («Проигравший Lumia»), передает сайт The Tines Of India.
В местных торговых центрах и барах компания проводила соревнования, в ходе которых по ряду критериев проводилось сравнение смартфона Lumia 800 со смартфоном другого участника. Участники пытались выяснить, каким устройством удобнее пользоваться для работы с Интернетом. В случае победы аппарата Nokia проигравший поднимал табличку «Мой смартфон проиграл Lumia». В 94% случаях побеждал именно Lumia, поделились результатами представители Nokia. Результаты компания выкладывала на свой YouTube-канал. На роликах, среди проигравших видны главным образом устройства популярной в стране Samsung.

Представитель Samsung в Индии назвал кампанию полностью неэтичной, добавив, что она направлена против популярных моделей Samsung. Оза, (Oza), директор Nokia по вирусному маркетингу в Индии подчеркнул, что соревнования проводились в общественных местах и участвовали в них только добровольцы. Мероприятие проводилось с целью выявить возможности аппаратов в социальных медиа и не были направлены на конкуренцию, заявил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров