«Молочный напиток» ликвидируют


Offtop | 29 Марта 2012 08:07:58

Россия может отказаться от использования термина «молочный напиток». Не исключено, что вместо этого понятия, которое обозначает напиток, приготовленный с применением сухого молока, в обиход может вернуться термин «восстановленное молоко»

Как сообщил замглавы Минпромторга РФ Владимир Саламатов, сейчас вопрос обсуждается странами–участницами Таможенного союза. «Мы зафиксировали факт, что техрегулирование молочной отрасли было в значительной мере произведено в целях повышения цен, потому что понятно, что натуральное молоко должно стоить дороже, чем молочный напиток, – сказал Саламатов. – Такое ощущение, что абсолютно все прекратили пользоваться порошком для производства молока». Не исключено, что решение об отказе от термина «молочный напиток» может быть принято уже в мае. Также чиновник сообщил, что все техрегламенты Таможенного союза по пищевой продукции вступят в силу единовременно – 1 июля 2013 года. Напомним, термин «молочный напиток» был введен с началом действия российского техрегламента на молоко и молочную продукцию в конце 2008 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Новые Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров