В Чехии сняли ролик против дискриминации домработниц-украинок


Социальные проекты | 29 Марта 2012 08:19:34

Чешская организация “За интеграцию и миграции” сняла ролик против дискриминации украинских домработниц. Об этом сообщает "Украинская правда"

В ролике молодой чех кричит на украинскую уборщицу, которая, как ему кажется, неправильно разложила бумаги на его столе. Когда он говорит ей, что из-за этого не успевает вовремя сделать работу, она берет ручку и решает за него некую математическую задачу. В конце ролика сообщается, что эта домработница - украинка по имени Люба Григоренко, 8 лет проработавшая преподавателем математики во Львове. Видео завершается вопросом: "Чехи, знаете ли вы, кто наводит порядок в вашем доме?".

Как считают правозащитники из организации “За интеграцию и миграции”, украинских домработниц в Чехии часто заставляют работать сверх нормы, без договора и за небольшую заработную плату. Кроме того, некоторые из них становятся жертвами сексуальных домогательств. При этом, как отмечает "Украинская правда", многие украинки не знают своих прав и боятся жаловаться на работодателей, чтобы не лишиться рабочего места.

Хотя ролик был выложен на портал YouTube 8 марта, сообщения в СМИ о нем появились только сейчас. Помимо ролика, правозащитники также распространяют в Чехии листовки, в которых рассказывается о правах рабочих-мигрантов.

По данным "Евростата", в Чехии работает более 50 тысяч мигрантов с Украины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров