"Гражданин поэт" возродится в новом облике


Offtop | 21 Марта 2012 07:42:24 | 2

Проект "Гражданин поэт" будет перезапущен его создателями - поэтом и писателем Дмитрием Быковым, актером Михаилом Ефремовым и продюсером Андреем Васильевым - в новом облике. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление Быкова

"Политическая ситуация никуда не делась, поэтому возможность эстетического реагирования на нее очень ценна, и мы решили запустить новый проект", - сказал писатель. Быков добавил, что проект выйдет под новым названием и будет "совершенно не похожим на предшественника". Он также сказал, что "это будет политическая сатира в видеоформате, но сам формат проекта изменится".

"Гражданин поэт", в рамках которого Ефремов читал пародийные стихи Быкова на злободневные темы, выходил еженедельно в течение года сначала на телеканале "Дождь", а затем на портале F5. С "Дождя" сатирический проект ушел со скандалом - после того, как владелец канала Наталья Синдеева отказалась ставить в эфир выпуск передачи под названием "Тандем в России больше, чем тандем", поскольку он, по ее словам, мог обидеть президента Дмитрия Медведева не как политика, а как человека.

Проект был закрыт в марте 2012 года. Его продюсер Андрей Васильев еще ранее заявлял, что договорился с Ефремовым и Быковым о закрытии "Гражданина поэта" после президентских выборов в России. В последнем выпуске Ефремов предстал в образе Иосифа Сталина.

За время существования "Гражданина поэта" ролики на его официальном YouTube-канале посмотрели более 13 миллионов раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 21.03.2012, 10:11
Прекрасно!Хоть повеселей будет внутри этой политической ситуации.
Anonymous | 21.03.2012, 14:47
Быков - гений!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров