20 Марта 2012 | 17:27

Правительство США потратило почти $1 миллиард на собственную рекламу

В 2010 году федеральные агентства США потратили на рекламные контракты $945 миллионов. И эта сумма не включает в себя все расходы на организацию связи государства с общественностью. Исследовательская служба Конгресса США (CRS) сообщила, что подсчеты оказались неполным, поскольку вся сумма никогда не станет известна

Картинка Правительство США потратило почти $1 миллиард на собственную рекламу

Но, согласно полученным данным, $545 миллионов были потрачены Министерством обороны - в основном, чтобы привлечь новобранцев. Также в докладе службы сообщается, что федеральные агентства вовсю используют новые СМИ и социальные сети в своей работе: насчитывается 1504 федеральных государственных домена с тысячами веб-сайтов на них.

Также в отчете Счетной палаты правительства от июня 2011 года говорится, что 23 из 24 федеральных агентств завели себе странички на Facebook, Twitter и YouTube, и что все 15 агентств при Кабинете президента есть как минимум в Twitter.

Новые СМИ позволяют ликвидировать защитную стену между служащими агентств и обществом, что располагает к более доверительному общению и возможности более оперативных вмешательств. Но, согласно отчету, у этого есть и свои недостатки.

Социальные сети могут поставлять сотрудникам агентств недостоверную информацию и искаженные факты, и контроль за теми, кто этим занимается, может быть проблематичным, поскольку комментарии легко удалить, отредактировать, подделать и сделать так, что их невозможно будет отследить.

В отчете говорится, что реклама дает много дополнительных возможностей, включая информирование общества о его правах и обязанностях, о работе агентств. Также она помогает начать диалог с представителями общественности, предупреждать граждан о существующей опасности и препятствовать опасному поведению.

Согласно данным CRS, за последние сто лет выпущено три законодательных ограничения на взаимодействие агентств с обществом. Один ограничивает найм частных консультантов. Второй запрещает использовать бюджетные деньги на продвижение конгресса. И третий не позволяет использовать бюджет на «раскрутку и пропаганду».

Конгресс раскритиковал американское правительство за два недавних случая траты бюджетных денег на рекламу.

В августе 2010 года фракция республиканцев и Комитет по надзору за реформами обвинили семь федеральных агентств в участии в пропагандистской кампании, направленной на продвижение законопроекта по защите пациентов и Акта о доступной медицине.

Другой случай имел место в марте 2011 года. Управление служб общего назначения наняло частную консалтинговую фирму для того, чтобы опровергнуть слухи о том, что работа в офисах, построенных с нарушениями экологических норм, привела к болезням и гибели сотрудников Управления.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Fox News

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.