Правительство США потратило почти $1 миллиард на собственную рекламу


Offtop | 20 Марта 2012 17:27:45 | 2

В 2010 году федеральные агентства США потратили на рекламные контракты $945 миллионов. И эта сумма не включает в себя все расходы на организацию связи государства с общественностью. Исследовательская служба Конгресса США (CRS) сообщила, что подсчеты оказались неполным, поскольку вся сумма никогда не станет известна

Но, согласно полученным данным, $545 миллионов были потрачены Министерством обороны - в основном, чтобы привлечь новобранцев. Также в докладе службы сообщается, что федеральные агентства вовсю используют новые СМИ и социальные сети в своей работе: насчитывается 1504 федеральных государственных домена с тысячами веб-сайтов на них.

Также в отчете Счетной палаты правительства от июня 2011 года говорится, что 23 из 24 федеральных агентств завели себе странички на Facebook, Twitter и YouTube, и что все 15 агентств при Кабинете президента есть как минимум в Twitter.

Новые СМИ позволяют ликвидировать защитную стену между служащими агентств и обществом, что располагает к более доверительному общению и возможности более оперативных вмешательств. Но, согласно отчету, у этого есть и свои недостатки.

Социальные сети могут поставлять сотрудникам агентств недостоверную информацию и искаженные факты, и контроль за теми, кто этим занимается, может быть проблематичным, поскольку комментарии легко удалить, отредактировать, подделать и сделать так, что их невозможно будет отследить.

В отчете говорится, что реклама дает много дополнительных возможностей, включая информирование общества о его правах и обязанностях, о работе агентств. Также она помогает начать диалог с представителями общественности, предупреждать граждан о существующей опасности и препятствовать опасному поведению.

Согласно данным CRS, за последние сто лет выпущено три законодательных ограничения на взаимодействие агентств с обществом. Один ограничивает найм частных консультантов. Второй запрещает использовать бюджетные деньги на продвижение конгресса. И третий не позволяет использовать бюджет на «раскрутку и пропаганду».

Конгресс раскритиковал американское правительство за два недавних случая траты бюджетных денег на рекламу.

В августе 2010 года фракция республиканцев и Комитет по надзору за реформами обвинили семь федеральных агентств в участии в пропагандистской кампании, направленной на продвижение законопроекта по защите пациентов и Акта о доступной медицине.

Другой случай имел место в марте 2011 года. Управление служб общего назначения наняло частную консалтинговую фирму для того, чтобы опровергнуть слухи о том, что работа в офисах, построенных с нарушениями экологических норм, привела к болезням и гибели сотрудников Управления.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Fox News

последние новости

Комментарии

Костик | 20.03.2012, 17:40
А когда мы такие проблемы решать будем?
Anonymous | 20.03.2012, 18:05
у нас и так их полно, еще и эти. пусть американцы решают американские проблемы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров