20 Марта 2012 | 17:05

МТС подключил "личный кабинет" к Facebook и "ВКонтакте"

Оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) разработал единый пользовательский веб-интерфейс для управления услугами и с помощью приложений интегрировал его в популярные в России социальные сети Facebook и "ВКонтакте", сообщил РИА Новости во вторник руководитель направления интернет-сервисов МТС Юрий Михайлов

Картинка МТС подключил "личный кабинет" к Facebook и "ВКонтакте"

Это, по мнению МТС, позволит прямо на странице социальной сети следить за состоянием счета мобильного телефона и быть в курсе новых предложений от оператора.

Проект реализован на базе технологии "Единая точка входа" (SSO, single sign on), инсталляция которой обошлась МТС в 1,5 миллиона долларов.

По словам Михайлова, новый интерфейс "личного кабинета" абонента объединил основные сервисы самообслуживания МТС – "Интернет-Помощник", "МТС Бонус", "Легкий платеж", "Автоплатежи", "Доска идей", "МТС Поиск", голосовая почта и другие.

"Абоненты МТС могут в "едином окне" управлять своим счетом и бонусами, подключением тарифов и опций, настраивать автоплатежи и использовать сервисы мобильной коммерции. Нам удалось создать удобный инструмент управления огромным количеством услуг - от оплаты квартплаты до прослушивания голосовой почты мобильного телефона", - говорит Михайлов.

Доступ к кабинету можно получить как на сайте оператора, так и со станиц Facebook и "ВКонтакте", установив приложение "Личный кабинет". В нем отображаются баланс, количество бонусных баллов и текущий тарифный план клиента.

Интеграцией "личного кабинета" в социальные сети занимаются все операторы "большой тройки". По словам сотрудника пресс-службы ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") Екатерины Турцевой, компания уже разработала приложение для доступа в "личный кабинет" из соцсети Facebook (на данный момент недоступно) и сейчас работает над приложениями для "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина говорит, что в 2011 году приложение "Сервис-Гид" стало доступно в социальной сети "ВКонтакте". Оно позволяет абонентам "Мегафона" самостоятельно контролировать состояние счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. В 2012 году аналогичные приложения будут созданы для соцсети Facebook и проектов Mail.Ru.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший по числу абонентов сотовый оператор в России, по итогам ноября абонентская база компании составляла 69,95 миллиона пользователей, а с учетом дочерних компаний в СНГ - 105,78 миллиона. Основным акционером МТС является АФК "Система", передает РИА Новости.

Источник: Прайм

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.