В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС подключил "личный кабинет" к Facebook и "ВКонтакте"
Оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) разработал единый пользовательский веб-интерфейс для управления услугами и с помощью приложений интегрировал его в популярные в России социальные сети Facebook и "ВКонтакте", сообщил РИА Новости во вторник руководитель направления интернет-сервисов МТС Юрий Михайлов

Это, по мнению МТС, позволит прямо на странице социальной сети следить за состоянием счета мобильного телефона и быть в курсе новых предложений от оператора.

Проект реализован на базе технологии "Единая точка входа" (SSO, single sign on), инсталляция которой обошлась МТС в 1,5 миллиона долларов.

По словам Михайлова, новый интерфейс "личного кабинета" абонента объединил основные сервисы самообслуживания МТС – "Интернет-Помощник", "МТС Бонус", "Легкий платеж", "Автоплатежи", "Доска идей", "МТС Поиск", голосовая почта и другие.

"Абоненты МТС могут в "едином окне" управлять своим счетом и бонусами, подключением тарифов и опций, настраивать автоплатежи и использовать сервисы мобильной коммерции. Нам удалось создать удобный инструмент управления огромным количеством услуг - от оплаты квартплаты до прослушивания голосовой почты мобильного телефона", - говорит Михайлов.

Доступ к кабинету можно получить как на сайте оператора, так и со станиц Facebook и "ВКонтакте", установив приложение "Личный кабинет". В нем отображаются баланс, количество бонусных баллов и текущий тарифный план клиента.

Интеграцией "личного кабинета" в социальные сети занимаются все операторы "большой тройки". По словам сотрудника пресс-службы ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") Екатерины Турцевой, компания уже разработала приложение для доступа в "личный кабинет" из соцсети Facebook (на данный момент недоступно) и сейчас работает над приложениями для "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина говорит, что в 2011 году приложение "Сервис-Гид" стало доступно в социальной сети "ВКонтакте". Оно позволяет абонентам "Мегафона" самостоятельно контролировать состояние счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. В 2012 году аналогичные приложения будут созданы для соцсети Facebook и проектов Mail.Ru.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший по числу абонентов сотовый оператор в России, по итогам ноября абонентская база компании составляла 69,95 миллиона пользователей, а с учетом дочерних компаний в СНГ - 105,78 миллиона. Основным акционером МТС является АФК "Система", передает РИА Новости.

Источник: Прайм




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PracticaFastwayDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center