На рекламу Украины во время подготовки к Евро-2012 было потрачено 178 млн гривен


Offtop | 14 Марта 2012 18:00:45 | 2

На широкомасштабную промо-кампанию, рекламирующую Украину во время подготовки к Евро-2012, за два года государство потратило 178 млн грн. Львиная доля финансирования - 68,09 млн грн. - пришлась на размещение рекламных роликов на ведущих мировых телеканалах

Согласно Государственной целевой программе подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 14.04.10 № 357 (с изменениями), с целью продвижения имиджа страны и привлечения туристов в период с 2010 года по январь 2012-го было потрачено около 177,9 млн. грн. Такие данные "Делу" предоставило Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы-2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов.

В первую очередь информационная кампания сориентирована на зарубежную аудиторию, а также на граждан Украины, чтобы они имели объективную информацию о подготовке к Евро-2012. Цель кампании — показать исчерпывающие возможности Украины, которые она имеет для успешного проведения чемпионата.

Украина запустила свою имиджевую рекламную кампанию на внутренних и международных телеканалах. "Мы заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний. Четыре ролика, которые характеризуют каждый город (Киев, Харьков, Львов и Донецк) и один общеукраинский ролик. Они идут как внутри страны, так и за рубежом", — сообщил вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

Украина на ведущих мировых телеканалах за 70 млн. грн

Львиная доля финансирования — 68,09 млн. грн. — пришлась на размещение рекламных роликов на ведущих мировых телеканалах BBC, СNN, World News, Euronews, Eurosport, Eurosport2, Fox.

На пару миллионов меньше — 64,5 млн. грн. — ушло на проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы для иностранных пользователей, изготовление и размещение программ, посвященных Украине и чемпионату Евро-2012.

Проведение рекламной кампании внутри страны с целью популяризации Евро-2012, а именно размещение рекламы на радио, в газетах, журналах, популярных веб-порталах, проведение развлекательных мини-квестов с вручением призов, размещение наружной рекламы в принимающих городах "потянуло" на 24,15 млн. грн.

На изготовление небольших имиджевых роликов Украины, направленных на привлечение туристов, в том числе после Евро-2012, для трансляции их на телевидении и сети Интернет (11 роликов) было потрачено 18,2 млн. грн. По словам вице-премьера Евро-2012 Колесникова, выбор изготовителя роликов проходил на конкурсной основе.

Напомним, ранее "Дело" писало, что одна минута рекламного ролика во время телевизионной трансляции Евро-2012 в Украине будет стоить около 3 млн. гривен. Для сравнения, стоимость 30-секундного рекламного ролика на телеканале "Интер" (в зависимости от эфирного времени) колеблется от $2000 до $24000 (во время прайм-тайма).

Участие в выставках за 3 млн. грн.

Также к имиджевой рекламной компании можно отнести и участие нашей страны в международных выставках в Берлине, Лондоне, Барселоне и Москве, на эти нужды государство освоило 2,8 млн. грн.

90,9 тыс. грн. было потрачено на разработку логотипа Украины, а также на изготовление рекламно-сувенирной продукции с его использованием. Логотип Украины к еврочемпионату был презентован публике в ноябре 2010 года.

В основе идеи логотипа один из самых популярных и известных украинских символов — цветок подсолнуха, похожий на солнце

По мнению авторов, торговая марка передает образ Украины, наполненной теплом, любовью и гостеприимством. Данный логотип после завершения соответствующих процедур с его разработчиками смогут использовать бесплатно в Украине все украинские компании.

Чемпионат Европы по футболу 2012 года (официальное название — UEFA EURO 2012™ Poland-Ukraine; обычно называют "Евро-2012") станет 14-м футбольным турниром для европейских стран, проводимым раз в четыре года под эгидой УЕФА. В этом году турнир будет проводиться совместно Украиной и Польшей и стартует он 8 июня в Варшаве, а завершится 1 июля в Киеве. Это будет третий турнир в истории европейских национальных футбольных первенств, хозяевами которого являются две страны.

Первым стал чемпионат Европы 2000 года, проведенный в Бельгии и Нидерландах, вторым — чемпионат Европы 2008 года, проведенный в Австрии и Швейцарии. UEFA EURO 2012 — последний чемпионат Европы, в финальном раунде которого примут участие 16 команд. Начиная с UEFA EURO 2016, их число будет увеличено до 24.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Delo.ua

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.03.2012, 18:08
Так себе ролик.
777 | 14.03.2012, 18:37
это типа представление страны? вяло как-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама