Онищенко предложил поднять цены на табак


Offtop | 11 Марта 2012 09:38 | 12

Главный санитарный врач предлагает также публиковать на упаковках сигарет фотографии органов, пораженных раком

Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что в России необходимо повысить цены на табачные изделия и публиковать на упаковках сигарет фотографии пораженных раковыми клетками органов, сообщают «Ведомости».

«В России производят ежегодно более 400 миллиардов сигарет. Необходимо поднять цены на табачные изделия, чтобы снизить их доступность. Более 40% всей табачной продукции — это дешевый сегмент», — считает руководитель Роспотребнадзора. По его мнению, если даже в дешевом сегменте поднять цены на 10%, можно будет увидеть ощутимый эффект.

Онищенко также поддержал идею об обязательном размещении на упаковках табачной продукции цветных фотографий онкологических заболеваний курильщиков: «Давно доказанный факт, что это — эффективная мера предупреждения, которая работает в Европе и даже в Юго-Восточной Азии». «То, что у нас этого нет, ничем, кроме цинизма табачной мафии, не объясняется», — считает главный санитарный врач.

В марте 2011 года Онищенко предложил расширить список общественных мест, где курение запрещено. В частности, он предложил отказаться от курения на остановках общественного транспорта.

В ноябре прошлого года в Госдуму был внесен законопроект о введении запрета на курение кальяна в общественных местах. Согласно законопроекту, который был разработан депутатами законодательного собрания Санкт-Петербурга, курение кальяна в общественных местах должно наказываться штрафом как для курящих, так и для тех, кто предоставляет помещение и приспособления для курения. Для курильщиков штраф может составить 500-1500 рублей. Должностным лицам предусмотрено наказание от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, а юридическим лицам нарушение обойдется в сумму от 100 тысяч до 300 тысяч рублей. Курить кальян можно будет только дома.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама