"Би-би-си" запретила сотрудникам писать экстренные новости в Twitter


Offtop | 09 Февраля 2012 15:07:57

Компания "Би-би-си" запретила своим сотрудникам писать экстренные или эксклюзивные новости в Twitter, прежде чем они оповестят о произошедшем своих коллег. Соответствующее заявление было сделано редактором по социальным медиа Крисом Хамильтоном на сайте компании

В заявлении говорится, что журналисты "Би-би-си" обязаны в первую очередь сообщить экстренную новость в письменной форме своим коллегам, чтобы те уже могли ее разослать по всем службам "Би-би-си" (компания объединяет несколько телеканалов, радиостанций и сайтов на разных языках). "Би-би-си" отметила важность Twitter в работе прессы, однако добавила, что приоритетом для нее является оповещение всей аудитории "Би-би-си", а не только людей, читающих микроблоги.

Решение "Би-би-си" последовало за заявлением от телекомпании Sky News, которая запретила своим сотрудникам ретвитить в рабочих аккаунтах сообщения от пользователей, не работающих в компании. Телекомпания также предупредила сотрудников, чтобы они не писали в рабочих аккаунтах о событиях, не касающихся непосредственно работы. Кроме того, журналистов Sky News попросили воздержаться от оценки тем, которые освещают их коллеги.

Как писал The Daily Telegraph, в июле 2011 года в сети также появился список правил, которыми "Би-би-си" рекомендовала руководствоваться своим журналистам при ведении личного твиттера. В частности, сотрудникам компании нельзя было выражать свои политические взгляды и писать что-либо, что могло бы поставить под сомнение объективность "Би-би-си".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров