Пенелопа Крус снялась в рекламе PETA


Offtop | 03 Февраля 2012 14:43 | 13

На днях фотография известной испанской актрисы Пенелопы Крус с призывом не покупать меховые изделия появилась на огромном рекламном щите возле Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке. Пенелопа предложила "облить мех холодным душем", сообщает NEWSru Israel со ссылкой на сайт организации peta.org

Крус примкнула к звездам, которые ранее участвовали в анти-меховых акциях PETA. Главной идеей этой социальной рекламы является лозунг "Лучше ходить голой, чем в мехах". Однако, в отличие от своих коллег, Пенелопа Крус не стала привлекать внимание к проблеме убийства животных посредством "голой фотосессии". На постере - лишь ее лицо крупным планом и часть оголенного плеча.

Пенелопа Крус не раз лидировала в списках хорошо одетых знаменитостей, но никогда ее не видели в одежде из натурального меха.

Для акций PETA в разное время позировали такие знаменитости, как Лора Вандервурт, Анджела Симмонс, Келли Брук, Одрина Патридж, Шира Виленски, Хлоя Кардашьян, Аманда Бирд, Дженна Джеймсон, Дита фон Тиз, Саша Грей, Эва Мендес, Памела Андерсон, Дэннис Родман, Рон Джереми, Розелин Санчес и Оливия Мунн.

Для рекламных кампаний этой правозащитной организации также позировали модели Мишель Мэнхарт, Джоанна Крупа, Сади Фрост, Кристи Терлингтон, Джамелия, Санди, Доро Перш, Виола Мобиус, Оливия Джонс, Дженни Хабек, Шарлотта Росс, Имоген Бейли, Алисия Сильверстоун, девичий ансамбль Danity Kane и многие другие.

Пенелопа Крус снялась в рекламе PETA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама