На федеральную целевую программу "Культура России" 2012-2018 планируется потратить 192, 9 млрд рублей


Offtop | 22 Февраля 2012 11:10:15

На федеральную целевую программу "Культура России" 2012 - 2018 планируется потратить 192,9 млрд рублей. Такие данные содержатся в материалах к заседанию президиума правительства, который состоится среду

Проект постановления внесен Минэкономразвития России. Реализация программы создаст системные предпосылки для модернизации культурного потенциала, позволит привлечь в отрасль дополнительные инвестиции, и нацелена на укрепление и развитие межнациональных связей внутри России через межрегиональный культурный обмен, предоставление открытого и равного доступа к культурным ценностям и феноменам современного искусства, обеспечение равного доступа к историческим памятникам, объектам культурного наследия и иным центрам культуры, создание условий для выявления и устойчивого развития молодых талантов, привлечения интереса молодежи к художественному творчеству и современному искусству, создание культурных и идеологических предпосылок для формирования системы морально-нравственных приоритетов у молодого поколения.

Стратегической целью программы является сохранение российской культурной самобытности и создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

На реализацию ФЦП "Культура России /2012 – 2018 годы/" за счет всех источников предусмотрено финансирование в объеме 192,9 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Роспечать

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров