Актер пожаловался на "ампутацию" своей ноги в рекламе против фаст-фуда


Offtop | 31 Января 2012 08:32:29 | 2

Клео Берри (Cleo Berry), 27-летний американский актер, обнаружил свою фотографию в рекламе против фаст-фуда, на которой он изображен с ампутированной до колена ногой. Об этом сообщает The New York Times. Берри заявил, что не согласен с подобным использованием изображения.

Рекламное агентство по заказу департамента здравоохранения Нью-Йорка в рекламе против фаст-фуда использовало фото Берри, сделанное несколько лет назад. Изображение обработали, "ампутировав" правую ногу до колена, и сделали надпись - "Порции увеличились. Как и риск заболеть диабетом второго типа, который может привести к ампутации. Уменьши порцию - уменьши риск".

Берри признался, что, увидев свое фото без ноги, целую минуту кричал у компьютера: "Я был крайне шокирован". Молодой человек опасается, что это реклама может навредить его дальнейшей карьере. По словам актера, он не предполагал, что фотография предназначается для фотобанка Image Source. Вместе с этим он признал, что получил за нее 500 долларов, и подписал документ о передаче прав на использование фото.

Власти назвали подобную практику использования изображений "общепринятой". Пресс-секретарь департамента здравоохранения Джон Келли (John Kelly) заявил: "Нет проблемы одного актера, скорее есть проблема 700 тысяч нью-йоркцев, страдающих от диабета, который убивает 1,7 тысячи человек в год и становится причиной около 3 тысяч ампутаций".

В свою очередь, Клео Берри предложил противопоставить действиям властей свою рекламу. По его словам, он согласился бы спеть и станцевать в ролике для какой-нибудь компании-производителя сладкой газировки.

Актер пожаловался на &quote;ампутацию&quote; своей ноги в рекламе против фаст-фуда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

покус-группа | 31.01.2012, 17:15
Без ноги он лучше))
Геша Козодоев | 31.01.2012, 18:19
Да и руке, честно говоря - лишние)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров