Микроблогеры разозлились на знаменитого футболиста из-за рекламы Snickers


Offtop | 25 Января 2012 14:41:26

В твиттер-аккаунте футболиста Рио Фердинанда вчера появились непонятные записи о его любви к вязанию, закончившиеся публикацией фотографии, где он ест батончик Snickers

«Не могу дождаться, когда вернусь домой, чтобы закончить тот кардиган», - написал Рио Фердинанд. "Я действительно втягиваюсь в вязание!! Помогает расслабиться после напряженного мира премьер-лиги", - признался он в другом посте. Серия странных твитов закончилась публикацией фотографии футболиста с батончиком  «Сникерс», сопровождаемой подписью: «Ты не ты, когда ты голоден».

Реклама вызвала негативный отклик у пользователей Twitter. «Вам действительно так сильно нужны деньги?» - спросил у спортсмена один из них.

Реклама в микроблоге Рио Фердинанда может не понравиться не только фанатам, но и британской антимонопольной службе, пишет The Telegraph.

Рекламная кампания Snickers в сервисе микроблогов Twitter, лицами которой стали такие знаменитости, как футболист Рио Фердинанд (Rio Ferdinand), игрок в крикет Ян Ботэм (Ian Botham) и певица Шер Ллойд (Cher Lloyd) нарушает постановление антимонопольной службы о том, что звезды должны ясно давать понять, когда рекламируют какой-либо продукт. В данном случае антимонопольная служба может сослаться на то, что рекламные твиты вводят потребителей в заблуждение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров