25 Января 2012 | 14:41

Микроблогеры разозлились на знаменитого футболиста из-за рекламы Snickers

В твиттер-аккаунте футболиста Рио Фердинанда вчера появились непонятные записи о его любви к вязанию, закончившиеся публикацией фотографии, где он ест батончик Snickers

image

«Не могу дождаться, когда вернусь домой, чтобы закончить тот кардиган», - написал Рио Фердинанд. "Я действительно втягиваюсь в вязание!! Помогает расслабиться после напряженного мира премьер-лиги", - признался он в другом посте. Серия странных твитов закончилась публикацией фотографии футболиста с батончиком  «Сникерс», сопровождаемой подписью: «Ты не ты, когда ты голоден».

Реклама вызвала негативный отклик у пользователей Twitter. «Вам действительно так сильно нужны деньги?» - спросил у спортсмена один из них.

Реклама в микроблоге Рио Фердинанда может не понравиться не только фанатам, но и британской антимонопольной службе, пишет The Telegraph.

Рекламная кампания Snickers в сервисе микроблогов Twitter, лицами которой стали такие знаменитости, как футболист Рио Фердинанд (Rio Ferdinand), игрок в крикет Ян Ботэм (Ian Botham) и певица Шер Ллойд (Cher Lloyd) нарушает постановление антимонопольной службы о том, что звезды должны ясно давать понять, когда рекламируют какой-либо продукт. В данном случае антимонопольная служба может сослаться на то, что рекламные твиты вводят потребителей в заблуждение.

Источник: Руформатор

–ейтинг@Mail.ru