Парижский музей пригрозил судом организаторам дефиле в его залах


Offtop | 13 Января 2012 15:25:52 | 3

Руководство парижского музея Д'Орсэ пригрозило подать в суд на французскую марку Etam за организацию незаконной рекламной акции, в которой три модели пробежались в нижнем белье по залам музея. Об этом сообщает The Daily Telegraph

В начале января марка нижнего белья Etam устроила рекламную флэшмоб-акцию в музее изобразительного искусства Д'Орсэ. Три модели под видом туристок прошли в музей, а в одном из залов сбросили с себя пальто и пробежались в нижнем белье и на каблуках среди удивленных посетителей. Рекламный показ был снят на ручную камеру, а вирусное видео было позже выложено в интернете

Как сообщается на сайте французской газеты Liberation, директор по связям музея Амели Ардивилье (Amelie Hardivillier) заявила, что съемка происходила без разрешения со стороны руководства музея. "Я ответственна за проведение съемок, и такой сценарий никогда бы ни был мной принят, это немыслимо," - добавила Ардивилье. Руководство музея заявило, что съемка "была серьезным нарушением прав Д'Орсэ и прав других людей". Директор музея Ги Кожеваль (Guy Cogeval) пригрозил бренду Etam судебным разбирательством, если тот не удалит видео с интернет-страниц.

Французская марка Etam не в первый раз устраивает подобные флэшмоб-акции. Один раз ее модели в нижнем белье проехались на коньках по катку возле Эйфелевой башни, а в другой - пробежали по залам парижского аэропорта "Шарль де-Голль".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Костик | 13.01.2012, 16:34
А когда такую акцию устроит Durex?
Вuzzcock | 13.01.2012, 16:48
Так я не понял, что с этим дюрексом женщины будут делать?
Anonymous | 13.01.2012, 16:57
Вощще конечна некорректная акция, xотя и приятная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров