Шведы пожаловались на эротический календарь Ryanair


Offtop | 07 Декабря 2011 17:32 | 3

Благотворительный календарь ирландской авиакомпании Ryanair с изображениями стюардесс в купальниках и нижнем белье вызвал недовольство шведов, пишет местное издание The Local

В шведский рекламный регулятор (Reklamombudsmannen) поступили 33 жалобы на объявления, с помощью которых перевозчик распространял информацию о календаре среди потенциальных потребителей.

Жалобщики считают, что реклама календаря Ryanair является "сексистской" и ей не место на сайте компании, где должны продаваться авиабилеты. У Ryanair есть две недели, чтобы отреагировать на жалобы, после чего регулятор примет решение по данному делу.

Ryanair выпускает благотворительные календари с фото полуобнаженных стюардесс с 2008 года. Очередной календарь, на 2012 год, в компании назвали "самым сексуальным" за всю историю благотворительных акций компании. Его можно приобрести на сайте перевозчика за 14 евро; доходы от продаж в этот раз будут направлены в помощь детям, страдающим от редкого кожного заболевания, буллезного эпидермолиза.

Как заявил представитель Ryanair Стивен Макнамара, за пять лет компании удалось привлечь от продажи календарей 500 тысяч евро, и перевозчик продолжит проводить подобные акции, чтобы помогать нуждающимся. Все 10 тысяч копий календаря Ryanair на 2012 год полностью распроданы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама