Американским легкоатлетам разрешили иметь больше одного спонсора


Offtop | 05 Декабря 2011 18:04 | 2

Ассоциация легкой атлетики США (USATF) в пятницу, 2 декабря, официально разрешила американским легкоатлетам иметь не одного, а двух спонсоров. Об этом сообщает MarketWatch

Если раньше на форме легкоатлетов мог располагаться только логотип производителя, то теперь спортсмены смогут привлечь еще одного, коммерческого спонсора. Правило должно вступить в силу с января 2012 года. Решение было принято на ежегодной конференции USATF в Сент-Луисе, в которой приняли участие крупнейшие спортивные спонсоры: Nike, Reebok, Adidas и Saucony.

Однако данное разрешение распространяется только на те соревнования, у которых нет своих собственных рекламных ограничений. Кроме того, некоторые производители спортивной формы заключают с легкоатлетами эксклюзивные контракты, что означает, что спортсмены не могут договориться о сотрудничестве с еще одним спонсором.

Как пишет MarketWatch, увеличение числа спонсоров может оказаться довольно существенной материальной поддержкой для атлетов. Как объяснила изданию профессиональная спортсменка Лорен Флешман (Lauren Fleshman), возможность иметь только одного спонсора оказывала постоянное давление на атлетов. Как объяснила Флешман, при неустойчивом экономическом положении "даже лучшие атлеты мира могут лишиться половины своего дохода за одно плохое соревнование или за один неудачный сезон".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.12.2011, 18:15
Теперь быстрее бегать будут?
Ося и Киса были здесь | 05.12.2011, 18:23
Нет, прыгать выше:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама