В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2011
Доля "Яндекса" падает уже девятый месяц
Доля "Яндекса" на поисковом рынке России в очередной раз снизилась и в ноябре составила 64 процента от числа всех переходов раздаваемых поисковыми системами

Сумма показателей "Яндекса" и его нынешних партнёров ни разу не росла начиная с февраля 2011-го года, когда они раздавали 68,5% переходов русских пользователей на российские сайты со счётчиком Liveinternet.ru.

Большая часть этих потерь пришлась на основной поиск "Яндекса", который с февраля по ноябрь потерял пять процентных пунктов от числа переходов.

Основной же прирост конкурентов за это время пришёлся на поиск Google, который смог вырасти с 21 до 26 процентов.


На графике показана суммарная доля собственных поисков "Яндекса" и сегодняшних партнёров "Яндекса" (Rambler, Qip.ru)

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusDada AgencyMediaSniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center