В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2011
Доля "Яндекса" падает уже девятый месяц
Доля "Яндекса" на поисковом рынке России в очередной раз снизилась и в ноябре составила 64 процента от числа всех переходов раздаваемых поисковыми системами

Сумма показателей "Яндекса" и его нынешних партнёров ни разу не росла начиная с февраля 2011-го года, когда они раздавали 68,5% переходов русских пользователей на российские сайты со счётчиком Liveinternet.ru.

Большая часть этих потерь пришлась на основной поиск "Яндекса", который с февраля по ноябрь потерял пять процентных пунктов от числа переходов.

Основной же прирост конкурентов за это время пришёлся на поиск Google, который смог вырасти с 21 до 26 процентов.


На графике показана суммарная доля собственных поисков "Яндекса" и сегодняшних партнёров "Яндекса" (Rambler, Qip.ru)

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Catzwolf DigitalСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center