Рекламный timeline: от древних египтян до персонажа Old Spice


Offtop | 28 Декабря 2011 14:09 | 3

В 2011 году интернет-реклама оставила позади и печать, и радио и стала вторым пунктом медиа-расходов. Но как так вышло? Четыре тысячи лет назад древние египтяне придумали первые рекламные объявления, которые были вырезаны на металлических табличках. Перенесемся в сегодняшний день – и мы увидим в сети контекстную рекламу, кампании с «лайками» в Facebook и вирусные ролики, получившие широкое распространение, например, про «парня Old Spice»

В Infolinks создали timeline, позволяющий прогуляться по страницам истории рекламы.

Путь эволюции от металла к цифре прошел через множество этапов – печатные листовки, призывающие молодых людей сражаться в революционных войнах, рекламные билборды для автомобилистов, светящиеся  баннеры после изобретения лампочек (первый появился на Таймс-сквер в 1882 году) и прямой маркетинг вместе с зарождающейся почтовой службой.

Но мы не хотим отказываться от всего этого. Посмотрите на график ниже. Какие из этих форм рекламы смогут быть успешными сегодня?

Рекламный timeline: от древних египтян до персонажа Old Spice

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 28.12.2011, 14:28
С инфографикой ознакомиться не смог. Все на английском.
Anonymous | 28.12.2011, 14:58
учи английский!
Anonymous | 29.12.2011, 09:57
Пожалуйста, давайте ссылку на первоисточник. Спасибо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама