Лучшая баскетбольная сборная за всю историю спорта снялась в рекламе


Креатив | 28 Декабря 2011 14:24 | 3

Это уже не первое видео об NBA. Первое видео со слоганом «прокачай себя» появилось еще до начала сезона 2011-2012. Но нынешняя реклама «Навсегда» (Forever) заслуживает отдельного упоминания

Даже если вы не поклонник NBA. Даже если вы не фанат. Даже если вы не слишком уверенно себя чувствуете при просмотре турнирной таблицы. Но это видео может заставить вас разрыдаться.

Нынешнее видео – немного другой вид воздействия, чем предыдущий тизер. Видео, показанное ранее, заставляло бежать сквозь стены, чтобы почувствовать сильный адреналин. Новое же видео полностью нацелено на пробуждение в вас ностальгии. Мы находим вашу ностальгическую жилку и слегка её тянем. Потом еще. И еще. Потом мы вытягиваем её,  сушим и превращаем в порошок, который засыпаем вам в глаза. Именно поэтому, пока на экране бегали негры-баскетболисты, на ваших глазах почему-то появились слезы.

Невероятные усилия. Отличный продакшен. Выбор игроков. Песня –  даже удивительно, что может существовать песня, которая так прекрасно подходит для рекламы (правда, это может быть версия, записанная специально для рекламы, но сама песня явно предшествовала ролику). Считалось, что рекламу Кубка Стэнли «без слов» невозможно превзойти, но это удалось.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Peter | 28.12.2011, 14:34
Да, класс.
Тургеневский юноша | 28.12.2011, 14:43
Пытался плакать. Ни xрена.
Anonymous | 28.12.2011, 17:48
а у меня текло. детство вспомнил... а-а-а-а...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама