«Горячая двадцатка» видеороликов 2011 года по версии RuTube


Offtop | 23 Декабря 2011 13:48

Крупнейший российский видеопортал RuTube в четвертый раз подвел видеоитоги года, выбрав 20 роликов, взорвавших Рунет в 2011 году. Ролики доступны на специальном канале http://plus20.rutube.ru/

Основное отличие  видеоитогов года по версии RuTube в том, что крупнейший российский видеопортал не просто выбирает ролики, лидирующие по количеству просмотров, но и учитывает «общественное мнение» – резонанс, который то или иное видео получило в социальных сетях. В этом году мы намеренно не стали ранжировать победителей, опираясь на количество просмотров, а просто включили в топ-20 лучшее из разных тематических категорий. В шорт-лист, составленный редакцией RuTube, вошли более 10 тысяч роликов или около 500 часов видео. 

Как и в прошлом  году, подавляющее большинство позиций в топе занимает социальное (пользовательское) видео - более трети от 20 роликов. Заметно вырос уровень роликов – как технический, так и качество монтажа, съемки. В отличие от прошлогоднего топ-20, в 2011 году в лидеры вышли не только случайно заснятые «приколы» со средним качеством изображения, но и качественные, профессионально снятые пользователями работы. 

Абсолютным лидером  стало выступление шестилетней Дианы Козакевич на шоу талантов в эфире одного из украинских телеканалов. Пользователи RuTube посмотрели этот ролик более 10 млн раз, девочка сумела тронуть сердца почти 500 тысяч человек в соцсети «Одноклассники». 

Другая яркая тенденция уходящего года – уверенный выход интернет-мемов в оффлайн. Так, герой ролика «ЯЗЬ!!! Hard Dubstep Remix» - экспрессивный рыбак Виктор Гончаренко - не только прославился на весь интернет, но и стал звездой ТВ. Он снялся в программе «Другое время» на «Первом канале», появившись в эфире НТВ и ТНТ, а ремикс с его вокалом стал хитом на «Радио Рекорд». Гончаренко обогнал даже клип Machete «Нежность» - вот так вот народная любовь оказывается сильнее профессиональных камер и режиссеров. 

Особое место занимает ролик с кавер-версией песни Rolling in the deep английской певицы Аdele. Это яркий пример нового социального видео – качественно снятого контента с участием пользователей. 

Свое отражение  в топ-20 за 2011 год нашла и политическая жизнь страны. В прошлом году «политчиеские» ролики в лидеры не попали, в этом в финал вышли сразу два таких видео. Зрителей интересовал и танец Дмитрия Медведева под песню American Boy и «нашистка» Света из Иваново, рассказывающая, что она «стала более лучше одеваться, а также овощи там и рожь вот это все». 

В остальном предпочтения зрителей не изменились. Они по-прежнему любят смотреть на играющих детей, на танцующего самбу песикакошексов-няшек. Новые мемы 2011 года родились из видео про ослика, суслика, паукана и мокренькую кисонькувладивостокских таможенниковобрезание, «Ломай меня полностью», «Адвоката», заразительного смехаведущей теленовостей. 

«Приколы» 2011 года мало отличаются от прошлогодних. Это не только розыгрыши, но и творческая переработка известных мемов и креативная реклама: «Бесконечный шампунь» и «Очки надо?», мультфильм «Не уходи», одна из лучших реклам этого года с Риком Дженестом (Зомби-боем)в главной роли. 

«Ролики из итоговой двадцатки 2011 года – это больше чем популярные "приколы", это видео, фразы и кадры из которое прочно вошли в число мемов Рунета, - говорит Лика Белявская, главный редактор RuTube. – Мы прогнозируем, что одной из тенденций 2012 года станет рост популярности нового социального видео – роликов, производство которых поставили на поток быстро набирающие популярность группировки видеоблоггеров». 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама