«Горячая двадцатка» видеороликов 2011 года по версии RuTube
Крупнейший российский видеопортал RuTube в четвертый раз подвел видеоитоги года, выбрав 20 роликов, взорвавших Рунет в 2011 году. Ролики доступны на специальном канале http://plus20.rutube.ru/
Основное отличие видеоитогов года по версии
RuTube в том, что крупнейший российский видеопортал не просто выбирает ролики,
лидирующие по количеству просмотров, но и учитывает «общественное мнение» –
резонанс, который то или иное видео получило в социальных сетях. В этом году мы
намеренно не стали ранжировать победителей, опираясь на количество просмотров,
а просто включили в топ-20 лучшее из разных тематических категорий. В
шорт-лист, составленный редакцией RuTube, вошли более 10 тысяч роликов или
около 500 часов видео.
Как и в прошлом году,
подавляющее большинство
Абсолютным лидером стало
выступление шестилетней Дианы Козакевич на шоу талантов в
эфире одного из украинских телеканалов. Пользователи RuTube посмотрели этот
ролик более 10 млн раз, девочка сумела тронуть сердца почти 500 тысяч человек в
соцсети «Одноклассники».
Другая яркая тенденция уходящего года – уверенный выход
интернет-мемов в оффлайн. Так, герой
ролика «ЯЗЬ!!! Hard Dubstep
Remix» - экспрессивный рыбак Виктор Гончаренко - не только
прославился на весь интернет, но и стал звездой ТВ. Он снялся в программе
«Другое время» на «Первом канале», появившись в эфире НТВ и ТНТ, а ремикс с его
вокалом стал хитом на «Радио Рекорд». Гончаренко обогнал
даже клип Machete «Нежность» - вот так вот народная
любовь оказывается сильнее профессиональных камер и режиссеров.
Особое место занимает
ролик с кавер-версией песни Ro
Свое отражение в топ-20 за 2011 год нашла и
политическая жизнь страны. В прошлом году «политчиеские» ролики в лидеры не
попали, в этом в финал вышли сразу два таких видео. Зрителей интересовал
и танец Дмитрия Медведева под песню American Boy
и «нашистка» Света из Иваново, рассказывающая, что она «стала
более лучше одеваться, а также овощи там и рожь вот это все».
В остальном предпочтения зрителей не изменились. Они
по-прежнему любят смотреть
на играющих детей,
на танцующего самбу
песика, кошек, сов-няшек. Новые мемы 2011 года родились из
видео про ослика, суслика, паукана и мокренькую
кисоньку, владивостокских
таможенников, обрезание, «Ломай меня полностью»,
«Адвоката», заразительного смехаведущей
теленовостей.
«Приколы» 2011 года мало отличаются от прошлогодних. Это не
только розыгрыши, но и творческая переработка известных мемов и креативная
реклама: «Бесконечный шампунь»
и «Очки
надо?», мультфильм «Не уходи», одна из лучших реклам этого года
с Риком Дженестом (Зомби-боем)в главной
роли.
«Ролики из итоговой двадцатки 2011 года – это больше чем
популярные "приколы", это видео, фразы и кадры из которое прочно вошли в число
мемов Рунета, - говорит Лика Белявская, главный редактор RuTube. – Мы
прогнозируем, что одной из тенденций 2012 года станет рост популярности нового
социального видео – роликов, производство которых поставили на поток быстро
набирающие популярность группировки видеоблоггеров».