Super Bowl впервые покажут в интернете и на мобильниках


Offtop | 22 Декабря 2011 14:48

Национальная футбольная лига (NFL) согласилась впервые в своей истории показать финал чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) в интернете и на мобильниках. Как сообщает The Guardian, Super Bowl будет доступен для просмотра через сайт NBCSports и официальный сайт NFL. Трансляцию на мобильные телефоны обеспечит компания Verizon

По данным CNN, интернет-трансляция будет бесплатной. При этом реклама, которую будут показывать на сайте телеканала NBC, будет отличаться от телевизионной. Тем не менее, зрителям будет разрешено с помощью дополнительной опции "восстановить" телевизионную рекламу.

На мобильных устройствах трансляция будет бесплатной, только если использовать 4G-связь от Verizon. При использовании 3G на iPhone, iPad и других устройствах необходимо будет подписаться на услугу Verizon Video, которая стоит 10 долларов в месяц. Об этом сообщает CNN.

Super Bowl - самая популярная телевизионная программа в США, ежегодно она собирает у экранов около ста миллионов человек. Как правило, к финалу NFL готовятся не только спортсмены, но и рекламщики: в перерывах игры транслируется самая новая и самая дорогая реклама. В начале сентября сообщалось, что все рекламное место на Super Bowl уже распродано.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама