22 Декабря 2011 | 14:09

Куб-витрина от Mango встречает и провожает пассажиров в праздничное время

Агентства группы компаний Optimum Media OMD Group совместно с компанией Аэро Маркетинг Сервис Групп установили яркую, необычную конструкцию в терминале Аэроэкспресса для испанского бренда Mango

Картинка Куб-витрина от Mango встречает и провожает пассажиров в праздничное время

Проект большого, прозрачного куба, в котором стоят манекены в одежде марки Mango из коллекции осень-зима 2011-12, был создан и осуществлен специалистами медиа-агенства M2M, баинг-агентства Optimum Media Buying и OMD Admire, подразделением группы, специализирующимся на реализации нестандартных рекламных проектов в наружной рекламе.

Куб Mango расположен в переходе, соединяющем железнодорожный вокзал с терминалами аэропорта Шереметьево. Куб является новым воплощением уже известного подхода бренда, не просто размещением картинок коллекции, а когда сама одежда из последней коллекции выступает в качестве рекламы. Все люди, прибывающие и уезжающие на Аэроэкспрессе, проходят мимо инсталляции, в которой представлены вечерние наряды марки.

Куб, прежде всего, призван поддерживать высокий имидж бренда и знакомить людей с новой коллекцией.

Размещение в терминале Аэроэкспресса дает возможность охватить большое количество людей, и, за счет нестандартного решения, куб привлекает внимание всех, проходящих мимо.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru