Индия заставила компанию из США отказаться от спонсорства Олимпийского стадиона


Offtop | 21 Декабря 2011 14:27

Американская компания Dow Chemical согласилась убрать свою рекламу с Олимпийского стадиона на востоке Лондона, которая оценивалась в семь миллионов фунтов стерлингов. Как сообщает Sky News, такое решение было принято из-за того, что Олимпийская ассоциация Индии ранее потребовала полностью запретить рекламу Dow Chemical на Олимпиаде

Индия конфликтует с Dow Chemical из-за Бхопальской катастрофы: в 1984 году на местном химическом заводе произошел взрыв, жертвами которого стали тысячи индусов. Изначально этот завод принадлежал американской Union Carbide, но через 10 лет после взрыва эта компания перешла под контроль Dow Chemical.

Американцы выплатили жертвам катастрофы в общей сложности 470 миллионов долларов, однако в Индии считают, что компенсаций - недостаточно. В связи с этим Олимпийская ассоциация Индии в середине декабря обратилась к организаторам Олимпиады-2012 в Лондоне с просьбой отобрать у Dow Chemical звание спонсора Игр.

В американской компании, в свою очередь, подчеркнули, что спонсорский контракт предполагал брендирование на пяти панелях, которые должны были быть убраны за несколько месяцев до начала Олимпиады. Партнером Игр Dow Chemical стала летом 2011 года. Сама Олимпиада пройдет с 27 июля по 12 августа 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама