Власти Москвы обеспечат бесплатный wi-fi в транспорте за счет рекламы


Offtop | 19 Декабря 2011 10:33

Власти Москвы хотят сделать wi-fi в общественном транспорте полностью бесплатным за счет предоставления рекламных площадей соинвесторам, сообщил РИА Новости в пятницу представитель столичного департамента информационных технологий

Как пояснил собеседник агентства, для реализации этой цели власти предлагают бизнесу установить все необходимое оборудование безвозмездно, а взамен получить бесплатные рекламные места.

"Мы хотим, чтобы интернет в общественном транспорте был бесплатным, так как это будет стимулировать людей пользоваться автобусами. Когда это появится, будет зависеть от того, как скоро мы найдем партнеров, ведь технологически сделать это достаточно просто", - сказал собеседник агентства.

По его словам, департаменту уже удалось договориться с операторами "большой тройки" (Билайн, МТС и Мегафон) о предоставлении городу доступа в интернет по ценам, которые будут ниже рыночных.

"Но при этом трафик не может быть абсолютно бесплатным, поэтому мы ищем соинвестора, который мог бы за счет рекламы окупать этот проект", - подчеркнул представитель департамента.

Он добавил, что речь идет не только о рекламе в общественном транспорте, но и об интернет-рекламе.

"Например, человек заходит в интернет через wi-fi, а на стартовой странице идет какой-нибудь ролик или реклама компании, которая интернет предоставляет", - пояснил собеседник агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама