Индия попросит отобрать спонсорство Олимпиады у компании из США


Offtop | 15 Декабря 2011 07:48

Как пояснили в IOA, причиной подобной реакции является связь Dow Chemical со взрывом на химическом заводе в Бхопале в 1984 году - крупнейшей в истории человечества техногенной катастрофой

Олимпийская ассоциация Индии (Indian Olympic Association, IOA) намерена обратиться к организаторам Лондонской Олимпиады 2012 года с требованием отобрать у американской корпорации Dow Chemical звание спонсора Игр. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление руководителя IOA Виджая Кумара Малхотры (Vijay Kumar Malhotra).
Как пояснили в IOA, причиной подобной реакции является связь Dow Chemical со взрывом на химическом заводе в Бхопале в 1984 году - крупнейшей в истории человечества техногенной катастрофой. Сразу после взрыва погибли три тысячи человек, а впоследствии умерли еще около 15 тысяч. Завод принадлежал компании Union Carbide. Ее, в свою очередь, купила Dow Chemical в 2001 году.

Малхотра отметил, что конкретное обращение к олимпийскому комитету IOA выработает в течение ближайших дней. Он подчеркнул, что Индия не собирается бойкотировать саму Олимпиаду. Ранее с предложением не участвовать в Играх 2012 года выступил, в частности, Аслам Шер Хан (Aslam Sher Khan), бывший игрок олимпийской сборной Индии по хоккею на траве.

Глава IOA добавил, что в ассоциацию поступила петиция, подписанная 11 тысячами активистов, которые борются за права жертв взрыва в Бхопале. Компания Union Carbide в 1989 году выплатила пострадавшим от катастрофы 470 миллионов в рамках внесудебного урегулирования дела. Жертвы пытались добиться увеличения выплат, однако в Dow Chemical позднее заявили, что выплаченной компенсации достаточно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама