В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2011
У радиостанции "Сити-ФМ" сменился главный редактор
(2 комментария)
Александр Герасимов покинул посты главного редактора радиостанции "Сити ФМ" и гендиректора ее управляющей компании - холдинга "М-Пул+". Об этом сообщает 14 декабря "Интерфакс"

"Решение о том, что я покидаю эти посты, приняли акционеры", - заявил Герасимов . При этом он останется работать в холдинге "Газпром-Медиа", которому принадлежит "М-Пул+", а кроме того, будет состоять в совете директоров "М-Пул+". Генеральным директором "М-Пул+" и главным редактором "Сити ФМ" назначен заместитель Герасимова Евгений Комбаров.

Сотрудник "Сити ФМ" рассказал "Ленте.ру", что перестановки в руководстве радиостанции могут быть связаны с ее информационной политикой. В частности, в последнее время Герасимов запрещал читать в эфире SMS сообщения на "острые" темы, утверждает источник. Кроме того, недавно Герасимов разослал сотрудникам два письма с распоряжениями. "С сегодняшнего дня и до специального распоряжения объявляю мораторий на выдачу в эфир SMS сообщений с негативным содержанием по отношению к любому политическому персонажу, - гласило одно из писем. - Будь то Путин или Немцов. Медведев или Лимонов". Второй мораторий касался освещения оппозиционного митинга за честные выборы, который состоится в Москве 24 декабря. Герасимов, по словам сотрудника радиостанции, призвал сотрудников "не выдавать никакой информации", связанной с предстоящей акцией.

Между в тем в интервью РИА Новости Герасимов рассказал, что сотрудники радиостанции "нормально восприняли" решение о его увольнении. Также Герасимов заявил, что в ближайшее время уйдет в отпуск, а проектами "Газпрома-медиа" он займется уже в 2012 году.

Официальные причины увольнения Герасимова не разглашаются.

Александр Герасимов возглавлял "Сити ФМ" c 2005 года. До этого много лет он работал на телеканале НТВ, с 1996 года занимал там пост директора службы информации. Герасимов покинул НТВ в 2001 году после смены руководства телеканала.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Hellranger 15.12.2011, 11:08

На НТВ он был смелей. Там его запрещали

Ответить

Anonymous 15.12.2011, 16:44

что ж он в компании остался? достоинство где?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
РАМУDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center