Австралийцам предложили украсть работу Бэнкси


Offtop | 13 Декабря 2011 17:36

Австралийская сеть отелей Art Series Hotels предложила посетителям найти в одной из своих гостиниц работу британского художника Бэнкси и оставить ее себе

На официальном сайте сети отмечается, что постояльцы смогут сохранить работу стоимостью 15 тысяч долларов, если "украдут" произведение граффитиста незаметно для службы безопасности и охраны.

Речь идет о произведении "Игры с мячом запрещены" (No ball games), одной из немногих подписанных Бэнкси работ, хранящихся в Австралии. Серия одноименных принтов вышла уже после того, как в 2007 году была украдена часть стены с граффити No ball games. Позднее данный фрагмент был выставлен на онлайн-аукционе eBay за 20 тысяч фунтов стерлингов. В 2009 года граффити на эту же тему появилось и в Лондоне.

Предложение "украсть" работу Бэнкси поступило от руководства отелей в рамках рекламной кампании Art Series Hotels. Акция будет проходить в трех отелях в Мельбурне начиная с 15 декабря. В течение месяца работа будет переезжать из отеля в отель. Согласно условиям акции, картину могут украсть только зарегистрированные жильцы Art Series Hotels.

Бэнкси является одним из самых известных и дорогих художников-граффитистов. Его работы выставляются в музеях и на аукционах. Настоящее имя художника неизвестно. Предполагается, что он родился недалеко от Бристоля, поскольку там появились его первые граффити.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама