Неожиданности в Уистлере – реклама канадского кинофестиваля
Кинофестиваль в канадском Уистлере создан для независимых кинематографистов и арт-хауса. Звучит как-то скучно, но на деле все оказывается не так уж и плохо. В 2011 году фестиваль прошел в десятый раз. И к юбилейному смотру была разработана довольно любопытная рекламная кампания
Два ролика - а по сути, короткометражные фильмы - за полторы минуты рассказывают о том, что независимый кинематограф способен при случае «дать жару».
В фильме Gangster мы видим пожилого мужчину в кожаной куртке и с револьвером. Он сидит в какой-то конторе и ждет звонка, а получив его, отправляется в порт, где следит за разгрузкой большого контейнера. Обстановка нагнетается, звучит тревожная музыка. Контейнер оказывается забитым людьми. Последним выходит мужчина, которого, как нам кажется, наш киллер должен убить. Вместо этого «убийца» и «жертва» взасос целуются.
В Packing Up нам показывают, как отец с матерью провожают своего сына. Зрители уверены – провожают то ли в колледж, то ли в армию. Все герои напряжены до крайности. Отец подводит сына к «универсалу», доверху забитым вещами, интересуется, есть ли у него все необходимое, а после этого произносит: «Труп в морозильнике. Ты знаешь, где его выбросить?»
Кампания проходит под девизом «Неожиданные истории на
фестивале в Уистлере». Правда, зная состояние современного независимого
кинематографа, можно с уверенностью сказать, что большинство фильмов, снятых за
последний год, оказались не такими интересными и оригинальными, как две
рекламные короткометражки.