Неожиданности в Уистлере – реклама канадского кинофестиваля


Креатив | 13 Декабря 2011 17:16

Кинофестиваль в канадском Уистлере создан для независимых кинематографистов и арт-хауса. Звучит как-то скучно, но на деле все оказывается не так уж и плохо. В 2011 году фестиваль прошел в десятый раз. И к юбилейному смотру была разработана довольно любопытная рекламная кампания

Два ролика - а по сути, короткометражные фильмы - за полторы минуты рассказывают о том, что независимый кинематограф способен при случае «дать жару».

В фильме Gangster мы видим пожилого мужчину в кожаной куртке и с револьвером. Он сидит в какой-то конторе и ждет звонка, а получив его, отправляется в порт, где следит за разгрузкой большого контейнера. Обстановка нагнетается, звучит тревожная музыка. Контейнер оказывается забитым людьми. Последним выходит мужчина, которого, как нам кажется, наш киллер должен убить. Вместо этого «убийца» и «жертва» взасос целуются.

В Packing Up нам показывают, как отец с матерью провожают своего сына. Зрители уверены – провожают то ли в колледж, то ли в армию. Все герои напряжены до крайности. Отец подводит сына к «универсалу», доверху забитым вещами, интересуется, есть ли у него все необходимое, а после этого произносит: «Труп в морозильнике. Ты знаешь, где его выбросить?»

Кампания проходит под девизом «Неожиданные истории на фестивале в Уистлере». Правда, зная состояние современного независимого кинематографа, можно с уверенностью сказать, что большинство фильмов, снятых за последний год, оказались не такими интересными и оригинальными, как две рекламные короткометражки.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама