Украинских водителей-лихачей напугали призраками пешеходов в кампании Shell


Креатив | 13 Декабря 2011 17:10 | 2

Неожиданная рекламная кампания была проведена в Украине. Агентство JWT, вдохновившись принципами вирусного маркетинга, выпустила ролик «Призрак пешехода»

В нем рассказывается о том, как во время Хэллоуина группа энтузиастов решила повлиять на водителей, гоняющих по пустынным киевским улицам на предельно высокой скорости. С помощью, как говорил Ходжа Насреддин, «веревочной петли и палки», а на самом деле - канализационного люка, датчика движения, насоса и полиэтилена, они соорудили конструкцию, способную лишить сна даже человека с крепкими нервами.

В канализационный люк на пешеходном переходе на бульваре Лепсе было вмонтировано устройство, отслеживающее скорость приближающегося автомобиля. Как только фиксировалось превышение скорости, механизм  «выплевывал» прямо перед бампером «призрак пешехода» - своего рода воздушный шар, принявший человеческие очертания, медленно и печально взмывающий с дороги в небо.

В ролике «Призрак пешехода» рассказывается о том, что водитель умудрился снять фантом, внезапно возникший перед его автомобилем на дороге, и повесил его на YouTube. За три недели было зафиксировано 200 тысяч просмотров.

В течение одной ночи на безлюдной улице в небо взлетели семь призраков пешехода. В ходе эксперимента не пострадал ни один реальный человек (если не считать водителей, наверняка переживших нервное потрясение).

Как и в случае с любым вирусным видео, здесь показывается связь между зафиксированными событиями и спонсором. Но она, безусловно, есть. В создании ролика деятельное участие приняла компания Shell.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Совести-то нет совсем | 13.12.2011, 17:26
Отличный креатив. Только вот создает аварийную ситуацию.
Кыеулянин | 13.12.2011, 17:50
Та нехай воны лихачи бьюца!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама