Украинских водителей-лихачей напугали призраками пешеходов в кампании Shell
Неожиданная рекламная кампания была проведена в Украине. Агентство JWT, вдохновившись принципами вирусного маркетинга, выпустила ролик «Призрак пешехода»
![Картинка Украинских водителей-лихачей напугали призраками пешеходов в кампании Shell](http://adindex.ru/files2/news/2011_12/83758_ghost_306.jpg?ts=)
В нем рассказывается о том, как во время Хэллоуина группа энтузиастов решила повлиять на водителей, гоняющих по пустынным киевским улицам на предельно высокой скорости. С помощью, как говорил Ходжа Насреддин, «веревочной петли и палки», а на самом деле - канализационного люка, датчика движения, насоса и полиэтилена, они соорудили конструкцию, способную лишить сна даже человека с крепкими нервами.
В канализационный люк на пешеходном переходе на бульваре Лепсе было вмонтировано устройство, отслеживающее скорость приближающегося автомобиля. Как только фиксировалось превышение скорости, механизм «выплевывал» прямо перед бампером «призрак пешехода» - своего рода воздушный шар, принявший человеческие очертания, медленно и печально взмывающий с дороги в небо.
В ролике «Призрак пешехода» рассказывается о том, что водитель умудрился снять фантом, внезапно возникший перед его автомобилем на дороге, и повесил его на YouTube. За три недели было зафиксировано 200 тысяч просмотров.
В течение одной ночи на безлюдной улице в небо взлетели семь призраков пешехода. В ходе эксперимента не пострадал ни один реальный человек (если не считать водителей, наверняка переживших нервное потрясение).
Как и в случае с любым вирусным видео, здесь показывается связь между зафиксированными событиями и спонсором. Но она, безусловно, есть. В создании ролика деятельное участие приняла компания Shell.