Американец обвинил рекламщиков в краже идеи билборда на Таймс-сквер


Offtop | 13 Декабря 2011 08:18 | 1

32-летний житель Нью-Йорка заявил, что идея сделать на Таймс-сквер билборд, на котором каждые 15 секунд появляется новая фотография посетителей площади, пришла в голову именно ему

Американец Джет Томасон (Jet Thomason) подал в суд на производителя одежды American Eagle Outfitters и рекламное агентство Clear Channel за кражу идеи билборда на Таймс-сквер. Об этом сообщает The New York Post.
32-летний житель Нью-Йорка заявил, что идея сделать на Таймс-сквер билборд, на котором каждые 15 секунд появляется новая фотография посетителей площади, пришла в голову именно ему. В 2009 году он создал компанию под названием "15 секунд славы" (15 Seconds of Fame) и обратился с предложением сделать подобный билборд в агентство Clear Channel. Как утверждает Томасон, агентство Clear Channel подписало договор о неразглашении информации, после чего он начал заниматься разработкой концепции билборда.

В ноябре 2009 года производитель одежды American Eagle Outfitters объявил о старте рекламной кампании 15 Seconds of Fame, приуроченной к открытию его магазина на Таймс-сквер. Как пишет NBC New York, компания предлагала каждому покупателю сфотографироваться и увидеть свое фото на огромном билборде, установленном на площади. Фотография показывалась на билборде в течение 15 секунд.

В ответ на обвинения Томасона в краже идеи билборда в компании American Eagle Outfitters заявили, что запуск рекламной кампании просто совпал по времени с обращением американца в Clear Channel. Адвокат Томасона утверждает, что в момент запуска рекламной кампании договор о неразглашении, подписанный Clear Channel, продолжал действовать. Томасон требует по миллиону долларов от каждой компании за кражу его идеи.

Почему Томасон подал в суд на компании только через два года после запуска рекламной кампании, не уточняется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.12.2011, 10:21
Идея отличная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама