09 Ноября 2011 | 10:44

"Cколково" запретило питомцам использовать слово "Cколково"

Новое положение, опубликованное Фондом "Сколково", ужесточает требования к тем компаниям, кто хочет стать участником инновационного проекта - чтобы избежать "размывания бренда"

Картинка "Cколково" запретило питомцам использовать слово "Cколково"

Фонд "Сколково" опубликовал новое положение о присвоении и утрате статуса участника проекта. Документ вступит в силу 10 ноября, ознакомиться же с ним можно уже сейчас на сайте Фонда.

Новое положение имеет несколько отличий от предыдущего, датированного 6 декабря 2010 года. Теперь получить статус участника проекта "Сколково" можно только в случае соблюдения следующих условий:

1. "В фирменном наименовании Соискателя отсутствует слово "Сколково", а также слова, производные от слова "Сколково"". Какие именно производные, положение не уточняет — возможна ли регистрация бренда, скажем, "На осколках российской науки", остаётся загадкой. Другой пример - "Вебпланета" недавно писала о стартапе "Сделково", название которого является очевидной пародией на Сколково. Возможно, таких тоже не берут в космонавты.

2. "Создаваемый продукт и (или) технология и (или) ожидаемый результат Прикладных Исследований обладает существенным потенциалом коммерциализации, как минимум на российском, а в перспективе — на мировом рынке". Тайну того, каким образом жюри собирается оценивать "потенциал коммерциализации", в документе не раскрывают.

3. "Проект теоретически реализуем и не противоречит основополагающим научным принципам". Это положение должно вызвать особый интерес Бориса Грызлова и его друга-нанотехнолога Петрика.

Помимо этого, проект потенциального участника должен соответствовать направлениям деятельности Фонда "Сколково" — их полный перечень занимает 20 страниц.

Как сообщает Marker.ru, на данный момент количество участников инновационного проекта достигло 220, из них лишь один имел в названии слово "Сколково". Это была занимающаяся нанолитографией компания ООО "ЭУФ-Сколково". По просьбе Фонда в июле этого года она сменила название на "ЭУФ Лабс".

Руководитель пресс-службы "Сколкова" Александр Чернов пояснил, что использование имени иннограда в названиях решили запретить во избежание "размывания бренда".

Источник: Вебпланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.