"Cколково" запретило питомцам использовать слово "Cколково"


Offtop | 09 Ноября 2011 10:44 | 3

Новое положение, опубликованное Фондом "Сколково", ужесточает требования к тем компаниям, кто хочет стать участником инновационного проекта - чтобы избежать "размывания бренда"

Фонд "Сколково" опубликовал новое положение о присвоении и утрате статуса участника проекта. Документ вступит в силу 10 ноября, ознакомиться же с ним можно уже сейчас на сайте Фонда.

Новое положение имеет несколько отличий от предыдущего, датированного 6 декабря 2010 года. Теперь получить статус участника проекта "Сколково" можно только в случае соблюдения следующих условий:

1. "В фирменном наименовании Соискателя отсутствует слово "Сколково", а также слова, производные от слова "Сколково"". Какие именно производные, положение не уточняет — возможна ли регистрация бренда, скажем, "На осколках российской науки", остаётся загадкой. Другой пример - "Вебпланета" недавно писала о стартапе "Сделково", название которого является очевидной пародией на Сколково. Возможно, таких тоже не берут в космонавты.

2. "Создаваемый продукт и (или) технология и (или) ожидаемый результат Прикладных Исследований обладает существенным потенциалом коммерциализации, как минимум на российском, а в перспективе — на мировом рынке". Тайну того, каким образом жюри собирается оценивать "потенциал коммерциализации", в документе не раскрывают.

3. "Проект теоретически реализуем и не противоречит основополагающим научным принципам". Это положение должно вызвать особый интерес Бориса Грызлова и его друга-нанотехнолога Петрика.

Помимо этого, проект потенциального участника должен соответствовать направлениям деятельности Фонда "Сколково" — их полный перечень занимает 20 страниц.

Как сообщает Marker.ru, на данный момент количество участников инновационного проекта достигло 220, из них лишь один имел в названии слово "Сколково". Это была занимающаяся нанолитографией компания ООО "ЭУФ-Сколково". По просьбе Фонда в июле этого года она сменила название на "ЭУФ Лабс".

Руководитель пресс-службы "Сколкова" Александр Чернов пояснил, что использование имени иннограда в названиях решили запретить во избежание "размывания бренда".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии

second foot | 09.11.2011, 10:53
ИМХО этот бренд довольно быстро будет позорным.
Anonymous | 09.11.2011, 11:21
эта затея кажется с приходом путина вооще по тихому угаснет, это же не его выдумка.
иностранец.ru | 09.11.2011, 15:32
Осколково.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама