Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» поддержала «Свободу фотографии»


Offtop | 30 Ноября 2011 12:45 | 2

На этой неделе к акции «Свободу фотографии» проекта «Страна без глупостей» присоединилась сеть супермаркетов «Азбука вкуса»
Фото: Ридус

По словам руководителя внешних коммуникаций компании Игоря Ядрошникова, узнали они об акции из чьего-то блога. «Раньше у нас возникали проблемы со съемками, были непонимания, что можно снимать, а что нельзя. Теперь мы пришли к выводу, что даже если кто-то снимет что что-то у нас не так, то это нам только на руку», — сказал он.

Теперь на  дверях всех 43 магазинов сети красуются зеленые наклейки с дружелюбно улыбающимся фотоаппаратом, которые подтверждают право любого посетителя фотографировать или снимать видео в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений. Правда, организация съемок для телекомпаний и других СМИ по-прежнему будет осуществляться через пресс-службу компании. «Если кому-то из наших покупателей, таким образом, удастся привлечь внимание к тому, что стоит изменить, или улучшить, мы будем только рады, и признательны за это – так мы становимся сильнее», — отметил генеральный директор сети супермаркетов Владимир Садовин.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» поддержала «Свободу фотографии»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ридус

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.11.2011, 13:22
вот это не по-нашему!
Anonymous | 30.11.2011, 14:20
На 7 континенте ИМХО такого долго еще не увидишь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама