Владимир Мединский стал Председателем Комитета по культуре


Offtop | 03 Ноября 2011 10:57 | 5

На пленарном заседании 2 ноября 2011 г. Государственная Дума единогласно, при поддержке всех фракций избрала депутата В.Р. Мединского Председателем Комитета по культуре

Мединский Владимир Ростиславович - депутат Госдумы IV и V созывов, профессор, доктор наук, член Союза писателей России.

Член Президентской Комиссии по борьбе противодействию фальсификации истории. Указом Президента Д.А. Медведева от 29 июля 2011 г. назначен членом правления Фонда «Русский мир», занимающегося продвижением русского языка и культуры в мире.

Награжден грамотой Президента В.В. Путина за активную законотворческую деятельность (2006 г.) и грамотой Президента Д.А. Медведева за работу по противодействию фальсификации истории (2010 г.).

Преподает в МГИМО МИД РФ с 1994 года, пройдя путь от аспиранта до профессора.

Является автором популярных публицистических книг: «Мифы о России» (2002-2008) - самая продаваемая историческая книга современной России по оценке «Коммерсанта»; «Война. 1939-1945» (2009-2011) - продано более 100 000 экземпляров; ряда других работ по истории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Мединский.ру

последние новости

Комментарии

Ша! | 03.11.2011, 12:12
Ну, а лучше-то у них - кто?
Anonymous | 03.11.2011, 14:35
какая гадость...
Anonymous | 03.11.2011, 17:04
студенты к нему ходят. я б не ходил.
Оrтодоx | 03.11.2011, 17:24
Это незачот))
Совести-то нет ни фига | 03.11.2011, 18:55
Интересно, чем Мединский оправдывает то, чем занимается в Думе? Ведь он производит впечатление очень неглупого человека, следовательно, ему ясно, что он делает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама