Дарт Вейдер снялся в рекламе сети магазинов электроники


Offtop | 03 Ноября 2011 07:30 | 2

В рекламе будет переиграна сцена из фильма "Возвращение Джедая", где Вейдер инспектирует работы по строительству новой Звезды Смерти

Британская торговая сеть по продаже электротоваров Dixons Retail анонсировала новую рекламную кампанию, главным героем которой станет Дарт Вейдер. Об этом сообщает The Drum. Реклама, созданная агентством M&C Saatchi, появится на телевидении с 5 ноября. Ее цель - привлечь внимание покупателей к услугам, предоставляемым в подразделениях сети - Currys и PC World.
В рекламе будет переиграна сцена из фильма "Возвращение Джедая", где Вейдер инспектирует работы по строительству новой Звезды Смерти.

Год назад ритейлер запустил другой рекламный ролик с персонажами из "Звездных войн". Там фигурировали дроиды R2D2 и С-3PO, причем последнего озвучивал британский актер Энтони Дэниелс.

Кампания была признана исключительно удачной, так что сеть решила продолжить использование образов из знаменитой космооперы.

Одновременно с появлением на телевидении ролик с Дартом Вейдером будет продвигаться в интернете и показываться в самих магазинах.

Dixons Retail - один из крупнейших ритейлеров электроники в Европе. Его выручка в минувшем году составила около 8 миллиардов фунтов стерлингов (около 11 миллиардов евро). Группе принадлежат тысячи магазинов по продаже различной электротехники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.11.2011, 10:05
это же нацизм?
Мadonna Litta | 03.11.2011, 14:33
Похоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама