Мэрилин Монро, Ходорковский, Артур Кристмас и другие кинопремьеры


Offtop | 28 Ноября 2011 17:30 | 1

Портал Adweek.com представил еженедельный обзор трейлеров к кинофильмам, уже вышедших или вот-вот собирающихся выйти в прокат

«Артур Кристмас» («Arthur Christmas»).  Группа известных британских актеров с бесконечными запасами артистизма и потрясающими голосами озвучивают персонажей очередного рождественского мультфильма, снятого в формате 3D. Сам мультфильм уже расхваливают на все лады знакомые и приятели автора сценария Питера Бейнэма, но трейлер смотрится так, что от экрана все время хочется отвлечься на что-то другое.

«Хьюго» («Hugo»). Мартин Скорсезе теперь тоже снимает в формате 3D: камера в постоянном движении, мрачные тона и знакомые лица актеров, играющие не лучшие в своей жизни роли.

«Оплот» («Rampart»). Возможно, именно этот фильм стоило снять  Мартину Скорсезе вместо 3D-мультфильма. Вуди Харрельсон («Прирожденные убийцы») вновь примеряет на себя образ психопата, на этот раз нацепившего полицейский значок.  А вы знали, что не все копы из Лос-Анджелеса святые? Кто-нибудь раньше снимал об этом кино?

«Дом наслаждений» («House of Pleasures»). Франция, бордель, классическая музыка, субтитры: непонятно, то ли фильм является своеобразной метафорой ситуации современной торговли нашими личностями в интернете, то ли авторы хотели сказать что-то еще.

«Мы купили зоопарк» («We Bought a Zoo»). Главное, что мы узнаем из трейлера – Мэтт Деймон староват для Скарлетт Йоханссон. А еще выяснится, что главный герой купит зоопарк и спасет много животных, хотя, возможно, не всех.

«Ходорковский» («Khodorkovsky»). Документальный фильм недели – биографическая картина об опальном российском олигархе Михаиле Ходорковском, отбывающем срок в колонии. Из трейлера к картине можно узнать, как бизнесмен заработал 5 миллиардов долларов на сделке с Борисом Ельциным, понять, что Путин точит на олигарха зуб, и увидеть некоторые особо драматичные сцены, созданные в технике анимированных гравюр.

«Неделя с Мэрилин» («My Week with Marilyn»). Причина, по которой Мишель Уильямс является лучшей актрисой своего поколения, состоит в том, что как сильно бы она не выкладывалась на экране, у нее всегда остается в запасе что-то, запрятанное далеко от посторонних глаз. И это «что-то» – душевная мука. Именно по этой причине она идеально подходит на роль Мэрилин Монро и не позволяет трейлеру к картине превратиться в очередной образчик «мыльной оперы». Сквозь каждую задорную девичью улыбку и кокетливый взмах ресниц Мэрилин отчетливо проступает мрачное будущее, страдания и бескрайний океан боли, отчетливо, как предсмертная записка, читающийся в глазах актрисы.

«Опасный метод» («A Dangerous Method»). Скорее уж «Опасный кастинг». Если Мишель Уильямс весьма достоверно демонстрирует на экране непосильную ношу страданий, необходимую для того, чтобы сыграть Мэрилин Монро, то Кира Найтли, играющая в фильме режиссера Дэвида Кроненберга пациентку и любовницу Карла Юнга, выглядит так, словно от слишком продолжительного и неудержимого хохота с ней случается истерика. Понять девушку можно, ведь от приступов истерического смеха ее лечит не доктор Карл Юнг, а Магнето из «Людей Х» (актер Майкл Фассбиндер). На фоне этой актерской парочки весьма достойно смотрится лишь Вигго Мортенсен, сумевший для роли известного психиатра набрать вес (по крайней мере, судя по трейлеру).

«Маппеты» («The Muppets»). Компания Disney сняла картину про кукольное шоу. По сюжету нового полнометражного фильма «Маппеты» герой Джейсона Сигела узнает о том, что историческую студию Маппетов должны снести.

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Кожа да кости | 28.11.2011, 18:11
Путин на Ходорковского не точит зуб. Уже наточил и употребил его.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама