За скидочными онлайн-ресурсами стоят фирмы-однодневки


Offtop | 28 Ноября 2011 15:02

Правозащитники не советуют россиянам пользоваться услугами скидочных интернет-сервисов из-за риска быть обманутыми, так как они оформлены на подставных лиц, сообщил РИА Новости в пятницу глава Общества по защите прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" Михаил Аншаков

В пятницу скидочный сервис BigBuzzy, распродавший почти 7,5 тысячи купонов на получение нового смартфона Apple iPhone 4S по цене 19,9 тысячи рублей, вопреки обещаниям, не смог отдать аппараты покупателям. Всем, купившим указанные купоны, теперь предлагается сделать выбор между возвратом уплаченных денег с 3% комиссией или дальнейшим ожиданием дешевых iPhone 4S. Новая дата, назначенная компанией для выдачи смартфонов, - 20 декабря.

"Подобный сайт можно привлечь к ответственности, так как здесь, как минимум, присутствует недостоверная реклама и это работа Федеральной антимонопольной службы. Но, как показывает наша практика, зачастую такая торговля в интернете осуществляется от фирм-однодневок, то есть закон к ним применить можно, но этого делать никто не будет. Какой смысл чего-то требовать от фирмы, которая стоит 700 долларов и документы на которую можно выкинуть в ведро после того, как ей будут предъявлены претензии?", - говорит Аншаков.

По его словам, в ОЗПП все чаще обращаются граждане, пострадавшие в резульате махинаций на сайтах скидок. "К сожалению, таков менталитет нашего населения: верить любым рекламным обещаниям и совершать импульсивные покупки", - говорит Аншаков. Он советует в таких случаях не забывать об элементарной безопасности и перед покупкой почитать отзывы о фирме на форумах, узнать, сколько лет она существует, есть ли у нее реальный офис и так далее.

Между тем Аншаков не исключает, что в случае с BigBuzzy может иметь место своеобразный пиар, основанный на скандале. "Даже скандал им может быть на руку - они становятся узнаваемыми", - говорит он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама